Оператор call-центра

Технологический парк программных продуктов и информационных технологий
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка входящих и исходящих звонков;

  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с деятельностью IT Park;

  • Оперативное решение возникающих вопросов и конфликтных ситуаций;

  • Соблюдение стандартов качества обслуживания.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Опыт работы в call-центре (желателен);

  • Отличные коммуникативные навыки;

  • Свободное владение русским и узбекским языками (знание английского языка будет преимуществом);

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку