Инженер технической поддержки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Задачи:
-
Сопровождение сервиса на уровне технической поддержки (L2);
-
Ознакомление с документацией проектов;
-
Простые SQL-запросы и выполнение задач под контролем более опытного сотрудника;
-
Умение и готовность искать информацию в различных поисковых структурах/документации/истории сообщений в Slack/Jira (способность к самообучению);
-
Обработка и исполнение простых задач в JSM, тг чаты;
-
Умение составлять четкие и понятные задачи/баг-репорты;
-
Начальный уровень sql
-
Понимание HTML
-
Умение читать логи ошибок
- Понимание API
- Сильная техническая команда, которая всегда готова делиться опытом;
- Крутая продуктовая культура. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате;
- Свобода действий и возможность напрямую влиять на развитие бизнеса;
- График 5\2 с 10 до 19. Офисный или удаленный формат на выбор - главное результат;
- Официальное оформление по ТК РУЗ, отгулы и доплаты за дежурства;
- Развитие личного бренда на конференциях, митапах и внутренних событиях.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться