Инженер технической поддержки

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Задачи:

  • Сопровождение сервиса на уровне технической поддержки (L2);

  • Ознакомление с документацией проектов;

  • Простые SQL-запросы и выполнение задач под контролем более опытного сотрудника;

  • Умение и готовность искать информацию в различных поисковых структурах/документации/истории сообщений в Slack/Jira (способность к самообучению);

  • Обработка и исполнение простых задач в JSM, тг чаты;

  • Умение составлять четкие и понятные задачи/баг-репорты;

Необходимые опыт и навыки:
  • Начальный уровень sql

  • Понимание HTML

  • Умение читать логи ошибок

  • Понимание API
Условия:
  • Сильная техническая команда, которая всегда готова делиться опытом;
  • Крутая продуктовая культура. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате;
  • Свобода действий и возможность напрямую влиять на развитие бизнеса;
  • График 5\2 с 10 до 19. Офисный или удаленный формат на выбор - главное результат;
  • Официальное оформление по ТК РУЗ, отгулы и доплаты за дежурства;
  • Развитие личного бренда на конференциях, митапах и внутренних событиях.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку