Инженер технической поддержки 2 линии

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Кичик Бешагач, 132А
Описание вакансии

Обязанности:

  • Подключение новых партнеров к сервису.

  • Работа с системами мониторинга, оперативное реагирование на оповещения и инциденты.

  • Сопровождение сервиса на уровне технической поддержки (L2).

  • Участие в ретестировании и устранении ошибок, возникающих у партнеров и клиентов сервиса.

  • Наполнение базы знаний.

Необходимый опыт и навыки:

  • Не менее двух лет опыта работы в технической поддержке.

  • Опыт работы с системами мониторинга, такими как Prometheus, Grafana и Zabbix.

  • Глубокое понимание протокола HTTP(S).

  • Опыт работы с REST API.

  • Базовые знания SQL: SELECT, JOIN, агрегатные функции.

  • Навыки работы с логами.

  • Аналитическое мышление и внимательность к деталям.

Желательно:

  • Знание любого скриптового языка (bash, python и т. д.).

  • Опыт ведения базы знаний и написания обучающих инструкций.

Условия:

  • Сильная техническая команда, которая всегда готова делиться опытом;
  • Крутая продуктовая культура. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате;
  • Свобода действий и возможность напрямую влиять на развитие бизнеса;
  • График 5\2 с 10 до 19. Офисный или удаленный формат на выбор - главное результат;
  • Официальное оформление по ТК РУЗ, отгулы и доплаты за дежурства;
  • Мы резидент IT-парка, наши специалисты могут получить IT-визу, которая приравнивается к ВНЖ;
  • Развитие личного бренда на конференциях, митапах и внутренних событиях.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку