Инженер технической поддержки 2 линии
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Кичик Бешагач, 132А |
Обязанности:
-
Подключение новых партнеров к сервису.
-
Работа с системами мониторинга, оперативное реагирование на оповещения и инциденты.
-
Сопровождение сервиса на уровне технической поддержки (L2).
-
Участие в ретестировании и устранении ошибок, возникающих у партнеров и клиентов сервиса.
-
Наполнение базы знаний.
Необходимый опыт и навыки:
-
Не менее двух лет опыта работы в технической поддержке.
-
Опыт работы с системами мониторинга, такими как Prometheus, Grafana и Zabbix.
-
Глубокое понимание протокола HTTP(S).
-
Опыт работы с REST API.
-
Базовые знания SQL: SELECT, JOIN, агрегатные функции.
-
Навыки работы с логами.
-
Аналитическое мышление и внимательность к деталям.
Желательно:
-
Знание любого скриптового языка (bash, python и т. д.).
-
Опыт ведения базы знаний и написания обучающих инструкций.
Условия:
- Сильная техническая команда, которая всегда готова делиться опытом;
- Крутая продуктовая культура. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате;
- Свобода действий и возможность напрямую влиять на развитие бизнеса;
- График 5\2 с 10 до 19. Офисный или удаленный формат на выбор - главное результат;
- Официальное оформление по ТК РУЗ, отгулы и доплаты за дежурства;
- Мы резидент IT-парка, наши специалисты могут получить IT-визу, которая приравнивается к ВНЖ;
- Развитие личного бренда на конференциях, митапах и внутренних событиях.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |