Менеджеры Call-центра
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Батыра Закирова, 3А |
Описание вакансии
Обязанности:
- Дистанционные продажи банковских продуктов посредством исходящих телефонных звонков;
- Организация и ведение удаленной коммуникации с клиентами по различным каналам;
- Продвигать банковские услуги и продукты;
- Предоставлять информацию о банковских продуктах и услугах;
- Отвечать на все вопросы о банковских продуктах;
- Работа с жалобами клиентов и принятие мер по удержанию клиентов;
- Знание принципов дистанционной торговли и умение применять их на практике;
- Ведение отчетности в CRM-системе и выполнение установленных планов продаж.
- Высшее образование (финансовое или экономическое);
- Отличное знание узбекского и русского языков;
- Опыт работы с клиентами в банковской сфере и опыт операционной деятельности по обслуживанию физических и юридических лиц; (6 месяцев опыта работы в отделе продаж или контакт-центре);
- Клиентоориентированность, вежливость, внимательность, ответственность, дисциплинированность, инициативность, пунктуальность, умение работать в команде, высокая производительность, быстрая обучаемость и эмоциональная устойчивость;
- Уверенный, монотонный (однотонный) голос;
- Навыки активных продаж и убеждения клиентов;
- Умение пользоваться компьютером, телефонией и мессенджерами.
- Обучение за счёт банка
- Возможность развития в команде специалистов
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 часов
- Трудоустройство согласно законодательству РУз
- Карьерный рост в крупнейшем банке Узбекистана
- Достойная заработная плата + социальный пакет
- Офис, расположенный в международном бизнес-центре "Tashkent city"
- Дружный коллектив и интересная работа
- Примечание: Трудоустройство осуществляется на основании гражданско-правового договора (ГПХ)
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться