HR менеджер

Loialte
Зарплата от 5000000 до 8000000 UZS
от 5000000 до 8000000 UZS
Занятость Проектная работа
Проектная работа
Адрес Узбекистан, Ташкент, Яшнабадский район, улица Махтумкули, 114А
Описание вакансии

Responsibilities:

В зависимости от организационных целей/приоритетов, определение, осуществление и управление стратегиями для направлений деятельности в области управления персоналом, перечисленными ниже, Как для внутренних, так и для внешних проектов.

HR-администрирование;

- разработка трудовых/сервисных договоров, приказов, шаблонов в соответствии с требованиями законодательства.

- Управление кадровыми административными процессами в соответствии с требованиями законодательства.

- Приведение формы учета рабочего времени, отпусков и других административных процессов в соответствие с Трудовым кодексом.

- создание/обновление служебных функций, обеспечение связи с сотрудниками в случае необходимости.

- Обновление/разработка Устава компании.

2. Управление циклом процесса подбора персонала (внутреннего/внешнего)

- Анализ вакантных должностей в компании.

- Подготовка текстов вакансий.

- Определение каналов выбора по позиции

- определение и управление процессом собеседования в соответствии с должностью;

- отбор финальных кандидатов на основе собранной информации;

- Производство анализов при необходимости.

Onboarding

- В зависимости от целей компании и специфики должностей, участвовать в разработке стратегии адаптации и управлять соответствующим процессом.

- Чтобы определить эффективность процесса, проводить периодическую оценку и обновлять его по мере необходимости.

4.Исследования и аналитика:

- проведение внутренних организационных исследований в соответствии с потребностями работы;

- Участие в различных внешних исследованиях (качество обслуживания, рынок труда, исследования зарплат и т.д.), чтобы узнать о тенденциях рынка и улучшить политику управления человеческими ресурсами.

-HR-аналитика для записи статистических данных.

5. Переговоры с потенциальными клиентами:

- выявление их потребностей

- оценка сложности проекта

- Предоставление услуг, адаптированных к целям организации.

6. Составление отчетности

Составление отчетов:

- Представляет отчет о выполненной работе и происходящих процессах руководителю по требуемой форме и периодически.

Requirements:

Квалификационные требования:

- Высшее образование в области делового администрирования, менеджмента, управления человеческими ресурсами или других соответствующих областях.

- Знание офисных программ.

- Знание Трудового Кодекса.

Conditions:
  • Приверженность делу
  • Умение работать в команде – способствовать созданию позитивной обстановки, установлению партнерских и коллегиальных отношений.
  • Защита корпоративной культуры в организации
  • Дисциплина

Умение анализировать

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку