Управляющий делами (Административно-финансовый менеджер)

M4e
Зарплата от 8000000 до 13000000 UZS
от 8000000 до 13000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Еттичинор, 74
Описание вакансии

Компания: Инновационная школа “Mezon Inspiring School” Город: Ташкент

Общая цель должности:

Обеспечение эффективного управления административными, финансовыми и хозяйственными процессами школы. Создание стабильной, безопасной и надежной операционной среды, необходимой для реализации инновационной образовательной стратегии и бесперебойной работы учебно-воспитательного блока.

Ключевые должностные обязанности:

1. Управление инфраструктурой и развитием:

  • Проработка и полное сопровождение вопросов по расширению помещений школы: от проектирования, согласования и контроля строительства/реконструкции до аренды, приемки в эксплуатацию и эффективного использования всех объектов недвижимости.

  • Организация эффективной и четкой работы всех хозяйственных служб (АХО, склад) через налаживание системы планирования, снабжения, учета и отчетности.

2. Финансово-юридическое обеспечение:

  • Организация совместно с Главным бухгалтером системного ведения бухгалтерского и управленческого учета в строгом соответствии с действующим законодательством.

  • Управление операционным бюджетом, контроль расходов, оптимизация затрат и управление договорами с поставщиками и подрядчиками.

  • Координация работы, связанной с юридическим обеспечением деятельности школы, ведением документооборота и взаимодействием с органами государственного управления по административно-финансовым вопросам.

3. Административное управление:

  • Руководство административным персоналом (офис-менеджеры), постановка задач и контроль их выполнения.

  • Стандартизация и оптимизация ключевых административных процессов для повышения их эффективности.

  • Обеспечение эффективного взаимодействия и координации между административным блоком и учебно-воспитательным блоком школы.

Требования к кандидату:

Квалификационные требования:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое, управленческое).

  • Опыт работы на руководящей административной или финансово-управленческой должности не менее 6 лет.

  • Глубокое знание требований действующего законодательства Республики Узбекистан в сферах бухгалтерского учета, налогообложения, трудового права, строительства.

  • Опыт управления хозяйственными службами и процессами закупок.

  • Знание русского и узбекского языков в совершенстве.

Личностные и управленческие компетенции:

  • Развитые управленческие навыки, умение формировать командный дух и эффективно руководить коллективом.

  • Системное мышление, исключительное внимание к деталям и умение работать с большими объемами информации.

  • Высокий уровень самостоятельности, проактивность и способность достигать результатов в решении стратегических задач.

  • Сильные переговорные навыки.

  • Ответственность, надежность, стрессоустойчивость.

Подотчетность:

Должность находится в прямом подчинении у Операционного директора школы.

В подчинении находятся: Главный бухгалтер, Начальник АХО, Заведующий складом.

Условия работы:

- Официальное трудоустройство строго в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.

- Конкурентная заработная плата.

- Питание.

- Возможность стать частью уникального образовательного проекта и внести свой вклад в его развитие.

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку