Помощник руководителя (Секретарь)
Зарплата | от 8000000 UZS |
от 8000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Абдуллы Кадыри, 2 |
Банк «Ипак Йули» - один из крупнейших универсальных банков в Узбекистане. За 30+ лет мы выросли в крупнейшую сеть на рынке банковских услуг, и мы продолжаем развиваться, прирастая не только в географии сети, но и создавая новые банковские продукты.
Вознаграждение - за эту работу мы предлагаем заработную плату в размере 8 млн сум на руки.
Для старта знакомства с Вами, просим Вас направить Ваше резюме (CV) и сопроводительное письмо на электронную почту, указанную в блоке контакты.
Мы ожидаем, что Вы уже успешно работали на аналогичной должности, Ваша кандидатура будет внимательно рассмотрена
Ключевые обязанности:
- Организация встреч в офисе:
Планирование и координация встреч с бизнес-партнёрами.
Обеспечение готовности всех участников и необходимых материалов для встреч.
Обеспечение комфортных условий для посетителей офиса.
- Бронирование встреч:
Поиск и бронирование подходящих мест для встреч (рестораны, отели и т.д.).
Организация и координация транспорта для участников встреч.
Подготовка и проверка необходимых документов для встреч.
- Администрирование календарем:
Помощь в администрировании электронного календаря / расписания руководителя.
Своевременное уведомление руководителя о запланированных мероприятиях.
Координация графика встречи деловых поездок.
- Организация и ведение документооборота и деловой переписки:
Подготовка и редактирование писем.
Ведение переписки с бизнес-партнерами и коллегами на профессиональном уровне.
Приём и распределение входящих звонков.
Помощь руководителю в организационных задачах.
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-го года - приветствуется.
- Опыт работы в MS Outlook, Google Mail / Calendar.
- Свободное владение узбекским и русским языками.
- Грамотная речь, вежливость и умение общаться с людьми.
- Ответственность, аккуратность, внимание к деталям.
- Умение быстро переключаться между задачами и работать в динамике.
- Заработная плата 8 000 000 сум на руки.
- Официальное оформление.
-
Трудовой отпуск 21 дней в год.
-
График работы: с 9:00 до 18:00, рабочие дни: понедельник-пятница.
-
Гибкость и уважение к инициативе.
-
Современный и комфортабельный офис, оснащенный всем необходимым для эффективной работы в центре столицы.
- Просим заинтересованных лиц с релевантным опытом направить резюме с сопроводительным письмом на почту, указанную в блоке "Контактная информация". Коммуникация только по почте.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |