Помощник руководителя (Секретарь)

Зарплата от 8000000 UZS
от 8000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Абдуллы Кадыри, 2
Описание вакансии

Банк «Ипак Йули» - один из крупнейших универсальных банков в Узбекистане. За 30+ лет мы выросли в крупнейшую сеть на рынке банковских услуг, и мы продолжаем развиваться, прирастая не только в географии сети, но и создавая новые банковские продукты.

Вознаграждение - за эту работу мы предлагаем заработную плату в размере 8 млн сум на руки.

Для старта знакомства с Вами, просим Вас направить Ваше резюме (CV) и сопроводительное письмо на электронную почту, указанную в блоке контакты.
Мы ожидаем, что Вы уже успешно работали на аналогичной должности, Ваша кандидатура будет внимательно рассмотрена


Ключевые обязанности:

  • Организация встреч в офисе:

Планирование и координация встреч с бизнес-партнёрами.
Обеспечение готовности всех участников и необходимых материалов для встреч.
Обеспечение комфортных условий для посетителей офиса.

  • Бронирование встреч:

Поиск и бронирование подходящих мест для встреч (рестораны, отели и т.д.).
Организация и координация транспорта для участников встреч.
Подготовка и проверка необходимых документов для встреч.

  • Администрирование календарем:

Помощь в администрировании электронного календаря / расписания руководителя.
Своевременное уведомление руководителя о запланированных мероприятиях.
Координация графика встречи деловых поездок.

  • Организация и ведение документооборота и деловой переписки:

Подготовка и редактирование писем.
Ведение переписки с бизнес-партнерами и коллегами на профессиональном уровне.
Приём и распределение входящих звонков.
Помощь руководителю в организационных задачах.

Требования к кандидатам:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-го года - приветствуется.
  • Опыт работы в MS Outlook, Google Mail / Calendar.
  • Свободное владение узбекским и русским языками.
  • Грамотная речь, вежливость и умение общаться с людьми.
  • Ответственность, аккуратность, внимание к деталям.
  • Умение быстро переключаться между задачами и работать в динамике.
Условия:
  • Заработная плата 8 000 000 сум на руки.
  • Официальное оформление.
  • Трудовой отпуск 21 дней в год.

  • График работы: с 9:00 до 18:00, рабочие дни: понедельник-пятница.

  • Гибкость и уважение к инициативе.

  • Современный и комфортабельный офис, оснащенный всем необходимым для эффективной работы в центре столицы.

  • Просим заинтересованных лиц с релевантным опытом направить резюме с сопроводительным письмом на почту, указанную в блоке "Контактная информация". Коммуникация только по почте.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку