Targetolog kerak
Зарплата | 300 - 1000 у.е. |
300 - 1000 у.е. | |
Занятость | Работа на полную ставку |
Работа на полную ставку | |
Адрес | Ферганская область, Фергана |
Описание вакансии
Обязанности:
• Разработка и запуск рекламных кампаний в Meta Ads Manager (Instagram, Facebook), TikTok Ads, Telegram Ads;
• Настройка аудиторий: холодные, тёплые, ретаргетинг, lookalike;
• Работа с креативами (тестирование форматов: фото, видео, баннеры, Reels, Stories);
• Оптимизация и масштабирование кампаний;
• Анализ статистики и составление отчетов (CPL, CTR, CPM, ROAS);
• Постоянный A/B тестинг гипотез и улучшение результатов;
• Совместная работа с SMM-отделом, копирайтерами и дизайнерами;
• Мониторинг трендов в digital-рекламе и внедрение новых инструментов.
⸻
Требования:
• Опыт работы таргетологом от 1 года (обязательно с кейсами и результатами);
• Отличное знание Ads Manager (Meta), TikTok Ads, понимание алгоритмов соцсетей;
• Понимание воронок продаж, CJM, базовый маркетинг;
• Умение работать с аналитикой и метриками (Facebook Pixel, Events, UTM-метки, Google Analytics — желательно);
• Навыки сегментации аудитории и анализа её поведения;
• Ответственность, самостоятельность, умение достигать KPI.
⸻
Условия:
• Работа с крупными и премиум-брендами;
• Современный офис и дружная команда / возможна частичная удалёнка;
• График: 6/1, обсуждается индивидуально;
• Зарплата: фикс + % от результата / бонусы за успешные кампании;
• Возможность карьерного роста до Head of Performance Marketing;
• Обучение и развитие за счёт компании.
• Разработка и запуск рекламных кампаний в Meta Ads Manager (Instagram, Facebook), TikTok Ads, Telegram Ads;
• Настройка аудиторий: холодные, тёплые, ретаргетинг, lookalike;
• Работа с креативами (тестирование форматов: фото, видео, баннеры, Reels, Stories);
• Оптимизация и масштабирование кампаний;
• Анализ статистики и составление отчетов (CPL, CTR, CPM, ROAS);
• Постоянный A/B тестинг гипотез и улучшение результатов;
• Совместная работа с SMM-отделом, копирайтерами и дизайнерами;
• Мониторинг трендов в digital-рекламе и внедрение новых инструментов.
⸻
Требования:
• Опыт работы таргетологом от 1 года (обязательно с кейсами и результатами);
• Отличное знание Ads Manager (Meta), TikTok Ads, понимание алгоритмов соцсетей;
• Понимание воронок продаж, CJM, базовый маркетинг;
• Умение работать с аналитикой и метриками (Facebook Pixel, Events, UTM-метки, Google Analytics — желательно);
• Навыки сегментации аудитории и анализа её поведения;
• Ответственность, самостоятельность, умение достигать KPI.
⸻
Условия:
• Работа с крупными и премиум-брендами;
• Современный офис и дружная команда / возможна частичная удалёнка;
• График: 6/1, обсуждается индивидуально;
• Зарплата: фикс + % от результата / бонусы за успешные кампании;
• Возможность карьерного роста до Head of Performance Marketing;
• Обучение и развитие за счёт компании.
Условия работы
График работы | Постоянная работа |
Добавлено вчера
Пожаловаться