Руководитель клиентского сервиса

Data Excellence Group
Зарплата от 12000000 UZS
от 12000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 21А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление внедрением ERP-системы
    Планирование, координация и контроль работы внедренцев (техников, обучающих специалистов) при установке и настройке ПО в аптеках.

  • Организация клиентского сервиса и колл-центра
    Постановка задач и контроль выполнения: скорость обработки обращений, качество консультаций, удовлетворенность клиентов.

  • Обучение клиентов
    Разработка и внедрение методик обучения пользователей (провизоры, администраторы, бухгалтеры), организация онлайн/офлайн тренингов.

  • Работа с клиентом на всех этапах
    Сбор требований, контроль установки, обучение, сопровождение в период запуска, обеспечение плавного перехода на Dorim ERP.

  • Подписание и сопровождение договоров
    Контроль процесса заключения договоров и оплаты клиентами, взаимодействие с отделом продаж для завершения сделки.

  • Аналитика и оптимизация
    Подготовка отчетности, анализ проблемных зон, выработка предложений по улучшению процессов внедрения и обслуживания.

  • Кросс-функциональное взаимодействие
    Взаимодействие с отделом продаж, техподдержкой и продуктовой командой для повышения качества сервиса.

Требования:
  • Опыт работы в роли руководителя проектов, клиентского сервиса или внедрения ПО (желательно в IT/ERP/фармацевтике) от 3 лет.

  • Навыки управления командой: постановка задач, контроль, мотивация.

  • Опыт внедрения и сопровождения программных продуктов, умение решать технические и организационные вопросы.

  • Отличные коммуникативные навыки: ведение переговоров, умение работать с возражениями, формализовать требования клиентов.

  • Умение готовить методические материалы и проводить обучение.

  • Владение ПК: Excel, Word, CRM, таск-трекеры (ClickUp или аналоги).

  • Системное мышление, ориентация на результат, стрессоустойчивость.

  • Будет плюсом:

  • Знание фармацевтического рынка Узбекистана.

  • Опыт работы с аптечными ERP/учетными системами.

  • Опыт управления колл-центром.

Условия:
  • Работа в развивающейся IT-компании с реальными карьерными перспективами.
  • Трудоустройство согласно ТК РУз.
  • Прозрачные процессы в компании, отсутствие излишней формальности, возможность свободно обсуждать идеи и предложения на любом уровне.
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально на основе результатов интервью.
  • Командировки по регионам.
  • Обучение, участие в профильных конференциях.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку