Региональный менеджер торговой сети

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Самарканд
Описание вакансии

OLMA – высокопрофессиональная команда и мы ищем «наших» среди лучших!

  • OLMA–это возможность построить свою карьеру в одной из ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ!
  • OLMA– это АКТИВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СЕТЬ продуктовых магазинов!
  • OLMA– это КОМАНДА ВЫСОКОКЛАССНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
  • OLMA– этоКОНКУРЕНТНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА и БОНУСЫ!

В 2025 г. Компания наращивает темп развития и ставит цель открыть еще минимум 150 магазинов в Ташкенте и области.

Выбирая кандидата, мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляя ему возможность обучения и профессионального развития.

Обязанности:

  • Поиск новых помещений для открытия магазинов, оценка локаций;
  • Проведение переговоров с арендодателями, заключение договоров аренды;
  • Сопровождение полного цикла запуска магазина — от идеи до открытия;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями;
  • Составление и контроль выполнения планов по развитию территории;
  • Анализ конкурентного окружения и выявление эффективных локаций;
  • Ведение базы данных: карта территории, реестр объектов, текущий статус сделок;
  • Сопровождение запуска и текущей работы магазинов на территории;
  • Обеспечение выхода торговых точек на прибыль и выполнение планов РТО;
  • Контроль товарооборота, выкладки и локальных промо-активностей;
  • Проведение полевых аудитов и взаимодействие с торговыми точками.

Требования к кандидату:

Опыт:

  • Опыт работы супервайзером или в отделе развития розничной сети от 1 года;
  • Практика в поиске и открытии торговых точек;
  • Опыт сопровождения открытия и операционного управления розничными магазинами;
  • Умение анализировать финансовые показатели торговых точек и обеспечивать выполнение плана по выручке (РТО);
  • Знание принципов эффективной выкладки товаров и проведения локальных промо-активностей;
  • Навыки контроля и оценки товарооборота на уровне магазина.

Навыки:

  • Уверенные навыки в MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;
  • Умение делегировать задачи, выстраивать коммуникации и взаимодействовать с другими отделами;
  • Владение 1C - будет преимуществом;
  • Опыт ведения переговоров и работы с договорами аренды.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку