Региональный менеджер торговой сети
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Фергана |
Описание вакансии
OLMA – высокопрофессиональная команда и мы ищем «наших» среди лучших!
- OLMA–это возможность построить свою карьеру в одной из ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ!
- OLMA– это АКТИВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СЕТЬ продуктовых магазинов!
- OLMA– это КОМАНДА ВЫСОКОКЛАССНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
- OLMA– этоКОНКУРЕНТНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА и БОНУСЫ!
В 2025 г. Компания наращивает темп развития и ставит цель открыть еще минимум 150 магазинов в Ташкенте и области.
Выбирая кандидата, мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляя ему возможность обучения и профессионального развития.
Обязанности:
- Поиск новых помещений для открытия магазинов, оценка локаций;
- Проведение переговоров с арендодателями, заключение договоров аренды;
- Сопровождение полного цикла запуска магазина — от идеи до открытия;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Составление и контроль выполнения планов по развитию территории;
- Анализ конкурентного окружения и выявление эффективных локаций;
- Ведение базы данных: карта территории, реестр объектов, текущий статус сделок;
- Сопровождение запуска и текущей работы магазинов на территории;
- Обеспечение выхода торговых точек на прибыль и выполнение планов РТО;
- Контроль товарооборота, выкладки и локальных промо-активностей;
- Проведение полевых аудитов и взаимодействие с торговыми точками.
Требования к кандидату:
Опыт:
- Опыт работы супервайзером или в отделе развития розничной сети от 1 года;
- Практика в поиске и открытии торговых точек;
- Опыт сопровождения открытия и операционного управления розничными магазинами;
- Умение анализировать финансовые показатели торговых точек и обеспечивать выполнение плана по выручке (РТО);
- Знание принципов эффективной выкладки товаров и проведения локальных промо-активностей;
- Навыки контроля и оценки товарооборота на уровне магазина.
Навыки:
- Уверенные навыки в MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;
- Умение делегировать задачи, выстраивать коммуникации и взаимодействовать с другими отделами;
- Владение 1C - будет преимуществом;
- Опыт ведения переговоров и работы с договорами аренды.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться