Региональный менеджер торговой сети
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Бухара |
OLMA – высокопрофессиональная команда и мы ищем «наших» среди лучших!
- OLMA–это возможность построить свою карьеру в одной из ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ!
- OLMA– это АКТИВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СЕТЬ продуктовых магазинов!
- OLMA– это КОМАНДА ВЫСОКОКЛАССНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
- OLMA– этоКОНКУРЕНТНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА и БОНУСЫ!
В 2025 г. Компания наращивает темп развития и ставит цель открыть еще минимум 150 магазинов в Ташкенте и области.
Выбирая кандидата, мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляя ему возможность обучения и профессионального развития.
Обязанности:
-
Поиск новых помещений для открытия магазинов, оценка локаций;
-
Проведение переговоров с арендодателями, заключение договоров аренды;
-
Сопровождение полного цикла запуска магазина — от идеи до открытия;
-
Взаимодействие со смежными подразделениями;
-
Составление и контроль выполнения планов по развитию территории;
-
Анализ конкурентного окружения и выявление эффективных локаций;
-
Ведение базы данных: карта территории, реестр объектов, текущий статус сделок;
-
Сопровождение запуска и текущей работы магазинов на территории;
-
Обеспечение выхода торговых точек на прибыль и выполнение планов РТО;
-
Контроль товарооборота, выкладки и локальных промо-активностей;
-
Проведение полевых аудитов и взаимодействие с торговыми точками.
Требования к кандидату:
Опыт:
-
Опыт работы супервайзером или в отделе развития розничной сети от 1 года;
- Практика в поиске и открытии торговых точек;
-
Опыт сопровождения открытия и операционного управления розничными магазинами;
-
Умение анализировать финансовые показатели торговых точек и обеспечивать выполнение плана по выручке (РТО);
-
Знание принципов эффективной выкладки товаров и проведения локальных промо-активностей;
-
Навыки контроля и оценки товарооборота на уровне магазина.
Навыки:
-
Уверенные навыки в MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;
-
Умение делегировать задачи, выстраивать коммуникации и взаимодействовать с другими отделами;
- Владение 1C - будет преимуществом;
- Опыт ведения переговоров и работы с договорами аренды.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |