Оператор call-центра
Зарплата | от 5000000 UZS |
от 5000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Ферганское шоссе, 23/3 |
-
Совершение исходящих звонков и консультирование клиентов по финансовым продуктам;
-
Продажа финансовых решений и услуг компании;
-
Выявление потребностей клиентов и подбор оптимальных предложений;
-
Работа с CRM-системой: фиксация контактов, обновление данных клиентов, ведение истории взаимодействия;
-
Выполнение личных и командных планов продаж;
-
Эффективная обработка возражений и работа с сомнениями клиентов;
Подготовка отчетов о результатах продаж и звонков.
Требования:
-
Опыт работы оператором колл-центра, менеджером по продажам или консультантом от 1 года;
-
Желателен опыт в сфере финансовых услуг (банки, кредиты, страхование, финтех);
-
Навыки активных продаж и работы с возражениями;
-
Отличные коммуникативные способности и умение убеждать;
-
Владение CRM-системами и базовыми офисными инструментами;
-
Стрессоустойчивость, многозадачность, ориентация на результат;
-
Свободное владение русским и узбекским языками, знание английского будет преимуществом.
Будет плюсом:
-
Опыт продаж банковских продуктов, кредитов или инвестиционных решений;
-
Знание техник холодных и теплых продаж;
-
Умение работать с KPI и быстро достигать целей.
5 дневная рабочая неделя. Работа на постоянной основе в офисе (8 часов).
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |