Менеджер по работе с клиентами

Meest China
Зарплата от 450 до 600 USD
от 450 до 600 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Самарканд
Описание вакансии

Компания «Meest China», почтово-логистическая компания по доставке посылок из Китая, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.

Гарантируем вам:

• международный опыт: работа в компании, которая занимает ведущие позиции в международной логистике;

• финансовую стабильность: конкурентную зарплату и официальное трудоустройство – мы надежный партнер в вашей карьере;

• комфортный график: работа в офисе (г. Самарканд, ул. Бустонсарой), понедельник-пятница 10:00 – 19:00, 2 субботы в месяц в дежурном режиме, 9:00 – 17:00;

• поддержку на старте: наша команда всегда готова помочь вам адаптироваться и быстро влиться в рабочий процесс;

• свободный обмен идеями: открытая коммуникация для всех важных вопросов и новых инициатив.

Обязанности:

• консультационная поддержка клиентов по курьерским и коммерческим отправлениям на всех этапах перемещения посылки/груза в пределах представительства;

• совершение исходящих звонков с целью поиска новых клиентов и уточнения деталей по посылкам, участие во внешних активностях;

• проведение офлайн-встреч с новыми и активными клиентами компании;

• предоставление консультаций потенциальным клиентам (лидам) по услугам компании, тарифам и процедурам;

• поиск и привлечение B2B-клиентов для последующей продажи логистических услуг с целью установления долгосрочного сотрудничества по доставке из Китая и Кореи в Узбекистан;

• ведение коммуникации со смежными подразделениями по вопросам, связанным с доставкой, выкупом и предоставлением других услуг компании (Склад, Meest Shop, ИТ, Логистика и т. п.);

• соблюдение стандартов сервисной политики при обслуживании клиентов;

• анализ и внесение предложений по улучшению процессов обслуживания клиентов, автоматизации и оптимизации рабочих процессов;

• работа на замене операционного менеджера представительства;

• подготовка необходимых отчетов по запросу руководителя.

Требования:

• опыт работы в продажах, оператором колл-центра, менеджером по работе с клиентами от 1 года;

• опыт работы с Word, Excel, Internet Explorer, 1С;

• опыт работы с офисной техникой;

• грамотная устная и письменная речь;

• знание технологий и приёмов ведения переговоров;

• внимательность, хорошие коммуникативные навыки, организованность.

Ждем ваши резюме! Будем рады сотрудничеству!

​​​​

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку