Специалист административно-хозяйственного отдела
Зарплата | от 8000000 до 10000000 UZS |
от 8000000 до 10000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Юнусабадский район, улица Абдуллы Кадыри, 1 |
Обязанности:
- Ведение и учет документации, связанной с хозяйственной деятельностью;
- Подготовка отчетов, инструкций и других документов;
- Учет и контроль за движением материальных запасов (канцелярия, хозяйственные товары и т.д.);
- Заказ и закупка необходимых ресурсов;
- Взаимодействие с поставщиками услуг (уборка, охрана, техническое обслуживание);
- Контроль за выполнением договорных обязательств;
- Организация рабочего пространства, включая расстановку мебели и оборудования;
- Поддержание порядка и чистоты в офисе;
- Составление бюджета на хозяйственные нужды;
- Контроль за расходами и оптимизация затрат;
- Контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности;
- Организация мероприятий по обеспечению безопасности на территории организации;
- Взаимодействие с другими отделами для решения текущих вопросов;
- Участие в проведении корпоративных мероприятий;
- Анализ текущих процессов и предложение улучшений для повышения эффективности работы отдела.
Требования:
- образование В/О (экономическое / финансовое ) будет преимуществом;
- опыт взаимодействия с арендодателями на предмет сотрудничества, обсуждения договоров и пр.;
- знание принципов организации административно-хозяйственной деятельности компании, правила документационного обеспечения управления и делопроизводства;
- опыт работы в программе «1С» будет преимуществом;
- продвинутое владение MS Office (Excel, Word, Power Point обязательно);
- аналитический склад ума, многозадачность; стрессоустойчивость;
- знание узбекского и русского языков (обязательно);
- знание английского языка (Intermediate и выше), обязательно
- готовность к разъездному характеру работ;
- официальное трудоустройство;
- пятидневный режим работы (5/2 с 09:00-18:00);
- конкурентная заработная плата,
- программа развития карьеры, Профессиональные тренинги и семинары;
- компенсация за мобильную связь; дотационное питание , спорт и прочие выплаты;
- ДМС (Добровольное медицинское страхование), реферальные программы;
Ключевые навыки:
- Организаторские навыки
- Административное управление
- Работа с поставщиками
- Управленческие навыки
- Административно-хозяйственная деятельность
- Заключение договоров
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |