Специалист административно-хозяйственного отдела

Официальный Дистрибутор Philip Morris International (ASR&Co)
Зарплата от 8000000 до 10000000 UZS
от 8000000 до 10000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Юнусабадский район, улица Абдуллы Кадыри, 1
Описание вакансии

Обязанности:

- Ведение и учет документации, связанной с хозяйственной деятельностью;
- Подготовка отчетов, инструкций и других документов;

- Учет и контроль за движением материальных запасов (канцелярия, хозяйственные товары и т.д.);
- Заказ и закупка необходимых ресурсов;

- Взаимодействие с поставщиками услуг (уборка, охрана, техническое обслуживание);

- Контроль за выполнением договорных обязательств;

- Организация рабочего пространства, включая расстановку мебели и оборудования;
- Поддержание порядка и чистоты в офисе;

- Составление бюджета на хозяйственные нужды;
- Контроль за расходами и оптимизация затрат;

- Контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности;
- Организация мероприятий по обеспечению безопасности на территории организации;

- Взаимодействие с другими отделами для решения текущих вопросов;

- Участие в проведении корпоративных мероприятий;

- Анализ текущих процессов и предложение улучшений для повышения эффективности работы отдела.

Требования:

- образование В/О (экономическое / финансовое ) будет преимуществом;
- опыт взаимодействия с арендодателями на предмет сотрудничества, обсуждения договоров и пр.;
- знание принципов организации административно-хозяйственной деятельности компании, правила документационного обеспечения управления и делопроизводства;
- опыт работы в программе «1С» будет преимуществом;
- продвинутое владение MS Office (Excel, Word, Power Point обязательно);
- аналитический склад ума, многозадачность; стрессоустойчивость;
- знание узбекского и русского языков (обязательно);
- знание английского языка (Intermediate и выше), обязательно
- готовность к разъездному характеру работ;

Условия:

- официальное трудоустройство;
- пятидневный режим работы (5/2 с 09:00-18:00);
- конкурентная заработная плата,
- программа развития карьеры, Профессиональные тренинги и семинары;
- компенсация за мобильную связь; дотационное питание , спорт и прочие выплаты;
- ДМС (Добровольное медицинское страхование), реферальные программы;

Ключевые навыки:
- Организаторские навыки
- Административное управление
- Работа с поставщиками
- Управленческие навыки
- Административно-хозяйственная деятельность
- Заключение договоров

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку