Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Наманган
Описание вакансии

Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей. В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы В2С поддержки со знанием узбекского языка.

Что нужно делать:

  • оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
  • консультировать пользователей сервиса на письменной линии;
  • взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.

Мы ждем, что вы:

  • владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
  • являетесь уверенным пользователем ПК;
  • умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
  • умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей.

Мы предлагаем:

  • полностью удаленную работу (режим home-office);
  • официальное трудоустройство по ТК;
  • график работы: 2/2
  • возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.

Для работы вам потребуются:

  • собственный ПК или ноутбук;
  • высокоскоростной и устойчивый интернет;
  • гарнитура;
  • спокойное место без посторонних шумов.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку