Менеджер по клиентским коммуникациям и CVM предложениям

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, проспект Амира Темура, 88А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Сегментация базы по транзакционным, поведенческим и демографическим признакам;
  • Проведение анализа клиентских метрик (RFM, LTV, churn, retention, ARPU и др.);
  • Создание и запуск персонализированных кампаний (push, SMS, email, in-app);
  • Управление клиентскими сегментами и настройка триггерных коммуникаций;
  • Поддержка и развитие омниканальных сценариев (customer journey);
  • Поиск и внедрение новых инструментов для повышения эффективности CVM;
  • Создание и запуск персонализированных коммуникаций через push, SMS, email и in-app;
Требования:
  • Работа с платформами лояльности (Mindbox, Manzana, Loymax, и прочие);
  • Опыт работы с API/интеграциями для подтягивания данных в лояльность;
  • Знание основ CRM-маркетинга и клиентских стратегий (retention, activation, win-back);
  • Умение сегментировать клиентов, Управление сегментацией базы (правила, динамические сегменты, look-alike);
  • Понимание принципов программ лояльности (баллы, кешбэк, купоны, привилегии);
  • Умение разрабатывать и рассчитывать акции, механики;
  • Навыки аналитической работы. Предоставление отчетов и подготовка презентаций;
  • Настройка таргетирования по поведенческим и транзакционным данным;
  • Умение работы с рассылками (SMS, PUSH);
Условия:
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РУз;
  • Официальную заработную плату (обсуждается индивидуально на собеседовании);
  • Работу в стремительно развивающейся компании с амбициозными планами и очень интересными проектами;
  • Уютный современный офис в шаговой доступности;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • График работы 5/2
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку