Менеджер по клиентским коммуникациям и CVM предложениям
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, проспект Амира Темура, 88А |
Описание вакансии
Обязанности:
- Сегментация базы по транзакционным, поведенческим и демографическим признакам;
- Проведение анализа клиентских метрик (RFM, LTV, churn, retention, ARPU и др.);
- Создание и запуск персонализированных кампаний (push, SMS, email, in-app);
- Управление клиентскими сегментами и настройка триггерных коммуникаций;
- Поддержка и развитие омниканальных сценариев (customer journey);
- Поиск и внедрение новых инструментов для повышения эффективности CVM;
- Создание и запуск персонализированных коммуникаций через push, SMS, email и in-app;
- Работа с платформами лояльности (Mindbox, Manzana, Loymax, и прочие);
- Опыт работы с API/интеграциями для подтягивания данных в лояльность;
- Знание основ CRM-маркетинга и клиентских стратегий (retention, activation, win-back);
- Умение сегментировать клиентов, Управление сегментацией базы (правила, динамические сегменты, look-alike);
- Понимание принципов программ лояльности (баллы, кешбэк, купоны, привилегии);
- Умение разрабатывать и рассчитывать акции, механики;
- Навыки аналитической работы. Предоставление отчетов и подготовка презентаций;
- Настройка таргетирования по поведенческим и транзакционным данным;
- Умение работы с рассылками (SMS, PUSH);
- Оформление с первого рабочего дня по ТК РУз;
- Официальную заработную плату (обсуждается индивидуально на собеседовании);
- Работу в стремительно развивающейся компании с амбициозными планами и очень интересными проектами;
- Уютный современный офис в шаговой доступности;
- Молодой и дружный коллектив;
- График работы 5/2
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 12 дней назад
Пожаловаться