Специалист по взысканию (контакт-центр)

Быстрый отклик
Описание вакансии

Что вам предстоит делать:

  • Взаимодействие с клиентами по телефону по вопросам задолженности

  • Консультирование по способам и срокам погашения

  • Ведение переговоров и поиск оптимальных решений с клиентами

  • Фиксация результатов общения в CRM-системе

Что мы ожидаем от вас:

  • Высшее образование

  • Опыт работы в колл-центре или сфере взыскания — преимущество

  • Грамотная устная и письменная речь на русском и узбекском языках

  • Умение вести переговоры и работать с возражениями

  • Ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат

Что мы предлагаем:

  • Трудоустройство согласно ТК РУз
  • Работу в самом престижном банке страны
  • Стабильная заработная плата: оклад + KPI, на что Вы сами можете влиять
  • Комфортные условия труда, график 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Удобная локация рядом с метро
  • Работу в команде профессионалов
  • Доступ к электронной библиотеке с разнообразной литературой, включая бизнес-книги
  • Возможность обучаться онлайн 24/7 (моб.приложение) и в специальной программе для клиентских менеджеров
  • Дополнительные дни к отпуску и материальную помощь​​​​​​​

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
  • по будням с 9 до 17
  • по будням с 9 до 17
Добавлено 5 дней назад