Администратор/Офис-менеджер
Зарплата | от 4000000 до 6000000 UZS |
от 4000000 до 6000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Турт Арык, 9 |
Обязанности:
-
Полная поддержка жизнедеятельности офиса:
Обеспечение офиса канцелярией и расходными материалами.
Контроль работоспособности офисной техники (принтеры, кондиционеры и т.д.).
Организация ремонта и оперативный вызов специалистов (IT-поддержка, клининговые услуги, мастера по ремонту).
Поиск и управление услугами постоянных поставщиков и подрядчиков. -
Административная поддержка:
Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей.
Ведение документооборота (работа с входящей/исходящей корреспонденцией, подготовка документов).
Организационная поддержка мероприятий (регистрация кандидатов на экзамены, подготовка материалов).
Выполнение разовых поручений от руководства и менеджера.
Взаимодействие с внешними и внутренними поставщиками услуг.
- Отличное знание русского и узбекского языка: письменного и разговорного;
- Ответственность, проактивность, сильные коммуникативные навыки и внимание к деталям.
- Знание английского выше уровня B2 (обязательно);
- Уверенное владение ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint; электронная почта и интернет);
- Опыт работы в сфере образование будет вашем преимуществом.
- Официальное трудоустройство;
- Работа в международной компании:
- Офис на Паркенте;
- Обучение от компании (семинары, вебинары);
- График: 5/2, с 9:00 до 18:00 (Гибкое начало дня).
- Ваша заработная плата во время испытательного срока будет составлять 4-5 миллионов сум, на полной ставке вы начнете получать 6 миллионов сум.
- Карьерный рост, при желании можно развиться до менеджера международных проектов и бизнес-девелопера;
- Возможность развивать английский через общение с руководителем и командой;
- Развитие менеджерских навыков.
Ждём ваши резюме!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |