Менеджер по успеху клиентов (Customer Success Manager)

Datalab
Зарплата от 7000000 до 12000000 UZS
от 7000000 до 12000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Анализ клиентской базы, поиск возможностей для дополнительных и перекрёстных продаж.

  • Проведение встреч и переговоров с клиентами, работа с их потребностями.

  • Сопровождение клиентов: поддержка, решение вопросов, продление договоров и лицензий.

  • Реализация программ лояльности и удержания.

  • Взаимодействие с отделами продаж, внедрения и поддержки для решения клиентских задач.

  • Ведение отчётности и обновление данных в CRM.

    Ключевая цель на позиции:
    Обеспечить высокий уровень удержания клиентов и их удовлетворённость (NPS), развивая долгосрочные отношения и помогая бизнесу клиентов расти вместе с нами.

Требования:
  • Опыт работы с клиентами не менее 6 месяцев (сфера обслуживания, продажи, аккаунт-менеджмент).

  • Отличные коммуникативные навыки, умение убеждать и работать с возражениями.

  • Ответственность, ориентация на результат, готовность работать в многозадачной среде.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку