Менеджер по успеху клиентов (Customer Success Manager)
Зарплата | от 7000000 до 12000000 UZS |
от 7000000 до 12000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Обязанности:
-
Анализ клиентской базы, поиск возможностей для дополнительных и перекрёстных продаж.
-
Проведение встреч и переговоров с клиентами, работа с их потребностями.
-
Сопровождение клиентов: поддержка, решение вопросов, продление договоров и лицензий.
-
Реализация программ лояльности и удержания.
-
Взаимодействие с отделами продаж, внедрения и поддержки для решения клиентских задач.
-
Ведение отчётности и обновление данных в CRM.
Ключевая цель на позиции:
Обеспечить высокий уровень удержания клиентов и их удовлетворённость (NPS), развивая долгосрочные отношения и помогая бизнесу клиентов расти вместе с нами.
-
Опыт работы с клиентами не менее 6 месяцев (сфера обслуживания, продажи, аккаунт-менеджмент).
-
Отличные коммуникативные навыки, умение убеждать и работать с возражениями.
-
Ответственность, ориентация на результат, готовность работать в многозадачной среде.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |