Начальник отдела по клиентскому опыту
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, проспект Амира Темура, 88А |
Описание вакансии
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии клиентского опыта в сети (онлайн и офлайн).
- Управление командой: коммуникации с клиентами, полевой контроль, аналитика.
- Внедрение стандартов сервиса и контроль их исполнения во всех точках продаж.
- Анализ обратной связи от клиентов и разработка улучшений в сервисе.
- Управление проектами по повышению удовлетворённости клиентов.
- Взаимодействие с департаментами для создания единого клиентского пути (маркетинг, IT, операционный блок, HR).
- Контроль SLA по обращениям клиентов (через колл-центр, соцсети, сайт и пр.).
- Подготовка регулярных отчетов по ключевым метрикам NPS, CSI, CES.
- Высшее образование;
- Опыт работы в ритейле/сервисных компаниях от 3–5 лет;
- Глубокое понимание клиентских путей (Customer Journey Map, CJM);
- Навыки работы с аналитикой клиентского опыта (NPS, CSI, CES, VOC);
- Знание инструментов обратной связи: опросы, mystery shopping, аналитика данных;
- Владение Excel/Power BI/Google Data Studio для отчетности и аналитики;
- Навыки разработки и внедрения стандартов клиентского сервиса;
- Клиентоориентированность – способность видеть бизнес глазами покупателя;
- Стратегическое мышление и умение видеть картину в целом;
- Стрессоустойчивость и умение работать с дедлайнами.
- Достойная официальная заработная плата, обсуждается индивидуально на собеседование;
- Возможность работать в динамично развивающейся компании с амбициозными целями и интересными проектами;
- Современный и уютный офис в самом центре Ташкента;
- Дружный молодой коллектив и комфортная рабочая атмосфера;
- Медицинская страховка для заботы о вашем здоровье;
- Удобный график работы 5/2 с выходными в субботу и воскресенье.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться