Team Lead of IT Support (L2)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 1
Описание вакансии

Ищем проактивного, педантичного командного "игрока" на позицию Team Lead of IT Support (L2) для поддержки (2-ой линии) клиентов мобильного приложения и внутренних IT-сервисов.
Рассмотрим также иностранных граждан готовых релоцироваться в Ташкент!

Обязанности:
• Диагностика и устранение на L2 инцидентов в продуктивных системах
• Анализ логов, баз данных и кода
• Координация работы технических специалистов при инцидентах
• Работа с системами учёта заявок (ServiceNow, Jira)
• Профилактика повторных сбоев и внедрение улучшений
• Взаимодействие с первой линией поддержки и бизнесом

Требования:
• Опыт работы на 2-й линии поддержки с самостоятельным устранением инцидентов
• Навыки анализа логов, баз данных и кода
• Опыт работы с продуктивными системами и критичными сбоями
• Знание и опыт работы с системами трекинга заявок (ServiceNow, Jira и др.)
• Умение координировать работу технических специалистов
• Опыт взаимодействия с L1 и бизнес-подразделениями при инцидентах

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку