Специалист по контролю качества (Soft Collection)

Iman Capital Ltd
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прослушивание и анализ звонков сотрудников отдела взыскания.

  • Оценка качества коммуникации по внутренним стандартам.

  • Подготовка отчетов и рекомендаций по улучшению качества звонков.

  • Выявление нарушений и несоответствий скриптам.

  • Предоставление обратной связи сотрудникам по результатам анализа.

  • Взаимодействие с руководителем группы для повышения эффективности работы отдела.

Требования:

  • Опыт работы в call-центре или в сфере взыскания будет преимуществом.

  • Владение Excel, CRM-системами (желательно Delta M).

  • Знание методов оценки качества звонков.

  • Навык анализа речи и ведения отчетности.

  • Умение работать с большим объемом информации.

  • Внимательность к деталям, аналитический склад ума.

Ключевые показатели эффективности:

  • Доля проверенных звонков от общего объема.

  • Снижение количества жалоб от клиентов.

  • Рост показателей результативности звонков (соблюдение скрипта, корректность общения).

  • Количество сотрудников с улучшенными результатами после обратной связи.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку