Менеджер по продажам/ Sales Manager

Lli Language Services Pte
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Tashkent, Yakkasaray District, Qushbegi street, 10B
Описание вакансии

The Sales Executive, together with the Center Manager, ensures the implementation of the Berlitz Corporate and Consumer segment strategy (adult, teens & kids) in the Language Center in Uzbekistan. The Sales Executive shows at all times a customer service-oriented attitude and is responsible for the day-to-day Language Center (LC) sales and operational activities in relation to both the Corporate and Consumer segment. He shows a firm commitment to provide the highest quality service to all consumer customers.

Responsibilities/Обязанности:

- Handle initial inquiries following the Berlitz standards / Обработка первоначальных запросов в соответствии со стандартами Berlitz


- Keep track of inquiry numbers and conversion ratios (classification)/ Отслеживать количество запросов и коэффициенты конверсии (классификацию)


- Enter and manage customer information in the LCMS/ Ввод и управление информацией о клиентах в LCMS


- Conduct sales interviews and activities through enrollment/ Проведение собеседований и мероприятий по продажам посредством регистрации


- Form and manage groups/ Формировка и управления группами


- Follow up on unconverted inquiries and inactive customers/ Отслеживание нереализованных запросов и неактивных клиентов


- Prepare invoices, collect payments and handle customer segment related accounting activities/ Подготовка счетов-фактур, сбор платежей и ведение бухгалтерского учета, связанного с клиентским сегментом


- Develop, support and track local marketing activities and promotional events/ Разработка, поддержка и отслеживание местных маркетинговых мероприятий и рекламных акций


- Follow-up all programs delivered/ Отслеживать все реализованные программы


- Provide continuous support to all enrolled consumers/ Оказывать постоянную поддержку всем зарегистрированным клиентам


- Assure daily contact with LC back office and other LC sales staff/ Обеспечить ежедневный контакт с офисом LC и другими сотрудниками отдела продаж LC


- Attend regular meetings with the Center Manager/ Посещать регулярные встречи с менеджером центра

Requirements:

- 3 to 6 years of experience in the sales phere preferable in the Learning Centers

- High level of customer services attitude

- Notable results in the sales. Can provide with the sales transcripts.

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку