Ведущий̆ специалист по документообороту
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
-
Работа с входящей и исходящей документацией.
-
Регистрация, учет и архивирование документов.
-
Договорная работа (контракт, Акты, Отчеты, ЭСФ и тд) полный цикл от внутренних процедур до закрытия документов.
- Закупки и внутренние процессы.
- Взаимодействие с системами и программами (ESS Oracle, BPM, Didox, Jira, IDM, Faktura.uz и др.)
- Контроль, отчетность и взаимодействие с внутренними и внешними заказчиками.
- Организация встреч и административное делопроизводство.
-
Среднее специальное или высшее образование.
-
Опыт работы от 1 года.
-
Знание основ документооборота и делопроизводства.
-
Навыки деловой и административной коммуникации.
-
Понимание процессов подготовки, согласования и исполнения контрактов, актов, отчетов, ЭСФ и др.
-
Умение вести регистрационные журналы.
-
Опыт взаимодействия с внутренними и внешними стейкхолдерами.
-
Развитые коммуникативные навыки.
-
Гибкость мышления, готовность работать в условиях неопределенности и смены приоритетов.
-
Способность работать в режиме многозадачности, принимать самостоятельные решения.
-
Внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации.
- График работы 5/2 - офис.
- Оформление трудовых отношений в соответствии с действующим законодательством.
- Добровольная медицинская страховка или абонемент в фитнес-клуб Чехов.
- 27 календарных дней оплачиваемого отпуска в год.
- Возможности для обучения и развития сотрудников.
- Служебная сотовая связь.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |