Менеджер по расчетам и документообороту

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Кичик Бешагач, 132А
Описание вакансии

Задачи:

  • Вести реестр договоров и коммерческих условий;

  • Осуществлять расчеты компенсаций и бонусов в соответствии с условиями договоров;

  • Контролировать соблюдение сроков исполнения условий, выплат и начислений;

  • Подготавливать и вести документацию по начислениям (договоры, акты сверки, соглашения);

  • Взаимодействовать с другими отделами компании для получения и предоставления необходимой документации;

  • Лидировать процесс получения бонусов от поставщиков и вести коммерческие расчеты;

  • Формировать регулярную отчетность по выполнению условий.

Необходимые опыт и навыки:

  • Высшее образование (экономика или юриспруденция);

  • Опыт работы с документооборотом от 1–2 лет;

  • Знание законодательства в области документооборота;

  • Опыт работы с коммерческими расчетами и финансовыми моделями;

  • Уверенное владение Microsoft Office и 1С; навыки анализа дашбордов;

  • Ответственность, внимательность к деталям, организованность;

  • Способность работать в условиях многозадачности и взаимодействовать с другими подразделениями;

  • Опыт ведения переговоров с контрагентами.

Условия:

  • Конкурентная зарплата — платим на уровне топовых компаний;

  • Карьерное развитие — даём действительно неограниченные возможности для роста;

  • База — бесконечное желание делать круто, а приятный бонус — ДМС в привязке к вашей локации, обучение и другие плюшки;

  • Дисконт-программы от компаний-партнёров;

  • Отсутствие дресс-кода и бюрократии.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку