Менеджер по расчетам и документообороту
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Кичик Бешагач, 132А |
Задачи:
-
Вести реестр договоров и коммерческих условий;
-
Осуществлять расчеты компенсаций и бонусов в соответствии с условиями договоров;
-
Контролировать соблюдение сроков исполнения условий, выплат и начислений;
-
Подготавливать и вести документацию по начислениям (договоры, акты сверки, соглашения);
-
Взаимодействовать с другими отделами компании для получения и предоставления необходимой документации;
-
Лидировать процесс получения бонусов от поставщиков и вести коммерческие расчеты;
-
Формировать регулярную отчетность по выполнению условий.
Необходимые опыт и навыки:
-
Высшее образование (экономика или юриспруденция);
-
Опыт работы с документооборотом от 1–2 лет;
-
Знание законодательства в области документооборота;
-
Опыт работы с коммерческими расчетами и финансовыми моделями;
-
Уверенное владение Microsoft Office и 1С; навыки анализа дашбордов;
-
Ответственность, внимательность к деталям, организованность;
-
Способность работать в условиях многозадачности и взаимодействовать с другими подразделениями;
-
Опыт ведения переговоров с контрагентами.
Условия:
-
Конкурентная зарплата — платим на уровне топовых компаний;
-
Карьерное развитие — даём действительно неограниченные возможности для роста;
-
База — бесконечное желание делать круто, а приятный бонус — ДМС в привязке к вашей локации, обучение и другие плюшки;
-
Дисконт-программы от компаний-партнёров;
-
Отсутствие дресс-кода и бюрократии.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |