Главный бухгалтер

Торговая компания
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Мы ищем высококвалифицированного и инициативного главного бухгалтера, который возглавит все направления финансового учета и отчетности компании.

Ключевые обязанности:

  • Полная организация и постановка бухгалтерского и налогового учета в компании в соответствии со стандартами ведения учета.
  • Формирование и актуализация учетной политики.
  • Руководство бухгалтерской службой (разделение зон ответственности, контроль работы, методологическая помощь).
  • Полный цикл бухгалтерского и налогового учета: основные средства, ТМЦ, расчеты с контрагентами, банковские и кассовые операции, расчет заработной платы.
  • Своевременное и точное начисление и перечисление налогов (НДС, Налог на прибыль, НДФЛ), взносов во внебюджетные фонды, иных обязательных платежей.
  • Подготовка и сдача всей регламентированной отчетности (налоговой, бухгалтерской, статистической) в контролирующие органы. Обеспечение прохождения проверок контролирующими органами.
  • Взаимодействие с банками, кредитными организациями. Сверка ОФД, поступления на р/с и выручки в учетной системе компании.
  • Проведение инвентаризаций активов и обязательств компании, контроль за их сохранностью.
  • Внутренний контроль за соблюдением кассовой и финансовой дисциплины, документооборота, законности списания затрат.
  • Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности компании для выявления резервов и оптимизации затрат.
  • Работа с аудиторами (при проведении обязательного или инициативного аудита).
  • Контроль за соблюдением сроков исполнения обязательств и дебиторской задолженности.
  • Внедрение и оптимизация программного обеспечения для ведения учета (1С и др.).
Требования:
  • Высшее образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы» или аналогичное.
  • Опыт работы на позиции Главного бухгалтера от 3 лет.
  • Опыт самостоятельного ведения учета с "нуля" и сдачи всей отчетности.
  • Наличие подтвержденного опыта успешного прохождения налоговых проверок (камеральных, выездных) будет серьезным преимуществом.
  • Опыт руководства бухгалтерской службой.
  • Опыт работы в розничных продажах, знание законодательства ККТ и опыт взаимодействия и сверки с ОФД.
  • Свободное владение 1С:Бухгалтерия 8.3 (конфигурация и ведение).
  • Доскональное знание налогового и бухгалтерского законодательства (СБУ, НК).
  • Опыт ведения учета на ОСНО (НДС, Налог на прибыль) является обязательным.
  • Глубокие знания в области расчета заработной платы, страховых взносов, персональных данных.
  • Навыки проведения инвентаризации и работы с материально-ответственными лицами.
  • Умение читать и анализировать баланс, понимание основных финансовых показателей.
  • Грамотный язык (деловая переписка, составление документов).

Личностные качества:

  • Высокий уровень ответственности, внимательности и аккуратности.
  • Организованность, многозадачность, умение работать в режиме строгих дедлайнов.
  • Лидерские качества, настойчивость и принципиальность в отстаивании интересов компании в рамках законодательства.
  • Аналитический склад ума, проактивный подход к работе.
  • Лояльность, честность, конфиденциальность.
  • Готовность нести персональную ответственность за результаты работы финансового отдела.
Условия:
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня в соответствии с ТК.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку