Специалист по потребительской активации в торговых каналах
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Международная табачная компания находится в поиске специалиста для управления программами взаимодействия с потребителями и повышения качества клиентского опыта в розничных точках.
Обязанности:
-
Организация и контроль программ информирования потребителей в торговых точках
-
Проведение и координация выездных мероприятий по представлению продукции и её характеристик
-
Обучение, координация и контроль работы выездного персонала, включая взаимодействие с подрядными организациями
-
Контроль качества работы сотрудников и соблюдения корпоративных стандартов
-
Участие в разработке и реализации программ по оценке вовлеченности потребителей
-
Ведение и развитие программы «Тайный покупатель» для оценки качества обслуживания в торговых точках
-
Анализ соответствия операций установленным стандартам и критериям, подготовка отчетов и рекомендаций
-
Разработка и внедрение мероприятий по улучшению взаимодействия с клиентами
-
Управление онлайн-платформой для проведения потребительских опросов
-
Организация опросов удовлетворенности клиентов и сбор обратной связи (включая через Telegram)
-
Мониторинг хода исследований, передача результатов в заинтересованные подразделения
-
Оценка эффективности мероприятий, ведение отчетности и анализ ключевых показателей (затраты, эффективность, влияние на продажи)
-
Согласование результатов с установленными KPI
-
Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций по повышению эффективности
- Высшее образование
- Стаж работы в области потребительской активации в торговых каналах или в сфере продаж не менее одного года;
- Опыт управления командой, проектами
- Свободное владение русским языком, узбекский.Английский будет преимуществом
- Продвинутый пользователь компьютерных программ Excel, Power Point, Outlook, Word
- Целеустремленность и ориентированность на результат;
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |