Специалист бэк-офиса KIA (Бухгалтер)

Зарплата от 15000000 до 15000000 UZS
от 15000000 до 15000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, 6-й проезд Навруз, 1/1
Описание вакансии

Кто мы?

Группа «ADM GLOBAL»(KIA Uzbekistan) — молодая, стремительно растущая, активная команда, которая стала первой среди частных компаний в автобизнесе, кто завез иностранные авто в Узбекистан.

Компания мультибрендовая, является официальным дистрибьютором Chery, KIA, Haval, Changan, Hyundai Truck & Bus в Узбекистане и работает по мировым стандартам.

«ADM GLOBAL» включает в себя автосалоны, сертифицированные производителями, сервисные центры, а самое главное - собственное производство. Штат компании - более 4100 специалистов, включая менеджеров и мастеров, которые прошли аттестацию в учебных центрах производителей.

Основная сфера деятельности – производство, продажа, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, а также продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров. Дилерская сеть компании насчитывает более 60 центров по всей Республике Узбекистан.

Обязанности:
  • Подготовка и оформление договоров купли-продажи новых автомобилей
  • Оформление договоров по программе трейд-ин, через лизинг
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Проверка правильности и полноты документов, необходимых для заключения договоров (счет-справки, акты приема-передачи и т.д.)
  • Ведение архива заключенных договоров и их учет
  • Проведение ежемесячной инвентаризации новых автомобилей
  • Составление актов сверки по результатам инвентаризации
  • Выявление расхождений и предоставление отчетности руководству
  • Ведение учета доходной и расходной части предприятия, связанной с продажей автомобилей, хозяйственной деятельностью предприятия, маркетинговыми активностями и т.д.
  • Составление ежемесячных отчетов по движению денежных средств.
  • Согласование отчетности с бухгалтерией
Требования:
  • Опыт работы в банке, в сфере бухгалтерии не менее 3-х лет
  • Образование: среднее-специальное или высшее (экономическое или бухгалтерское)
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя: 1С, Didox, MS Office, Bitrix24, CRM
  • Знание правильности оформления документов
  • Грамотность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, усидчивость
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз (оплачиваемые больничные, трудовые отпуска)
  • График работы: 6/1 (с 09:00 до 20:00)
  • Обед на территории работодателя - оплата питания 70% от стоимости, скидки на фитнес-абонементы в размере 50% от стоимости, скидки на приобретение авто
  • Своевременная оплата труда

  • Дружный, сплоченный коллектив
  • Комфортабельный автосалон с современной техникой
  • Внутрикорпоративные тимбилдингни
  • Место работы: г.Ташкент, Сергелийский район, 6-й проезд Навруз, 1/1. Автосалон KIA Sergeli
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку