Тьютор для ребёнка с особыми образовательными потребностями
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
1. Поддержка ребёнка в группе
• помогает адаптироваться в коллективе, участвовать в общих играх и занятиях;
• объясняет задания доступным языком, дублирует и/или упрощает инструкции при необходимости;
• регулирует участие ребёнка: помогает начать, поддерживает в процессе, подсказывает, когда завершить.
2. Формирование навыков самообслуживания
• поддерживает при одевании/раздевании, приёме пищи, пользовании туалетом;
• поэтапно формирует самостоятельность (не делает за ребёнка, а «подсказывает шаги»);
• использует визуальные подсказки (картинки-алгоритмы) при необходимости.
3. Развитие коммуникации
• учит ребёнка просить о помощи словами;
• поддерживает диалог с воспитателем и детьми;
• стимулирует инициативное общение.
4. Поведенческая поддержка
• отслеживает признаки усталости, перевозбуждения, помогает переключиться;
• использует позитивное подкрепление (похвала, при необходимости жетоны, картинки);
• минимизирует проявлегия ухода из деятельности.
5. Сотрудничество с педагогами и специалистами
• выполняет рекомендации психолога, логопеда, дефектолога;
• информирует воспитателя о состоянии ребёнка на занятиях;
• фиксирует наблюдения и делится ими со специалистами.
6. Работа с родителями
• делится успехами ребёнка;
• согласует единый стиль помощи (чтобы не было противоречий «сад–дом»).
- Высшее образование - дефектолог/педагог-психолог
- Знание языков: русский свободный
Условия:
График работы: 5/2 (сб, вск выходные), в интервале с 8:00-8:30 до 18:00-18:30, по договоренности с родителями ребенка
Заработная плата: обсуждается индивидуально
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |