Специалист в отдел технической поддержки устройств самообслуживания

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа в программе Vynamic™ View (пройдет обучение в банке);
  • Контроль технического состояния банкоматов.
  • Обработка уведомлений и алертов в реальном времени.
  • Первичное устранение неисправностей (удалённые действия через консоль).
  • Передача инцидентов в систему заявок для инженеров и подрядчиков.
Требования:
  • Навыки уверенного пользователя ПК, работа с офисными приложениями.
  • Умение быстро реагировать на внештатные ситуации.
  • Внимательность, дисциплина и усидчивость.
  • Знание русского и узбекского языков (английский приветствуется).
  • Желательно опыт работы с ПО для мониторинга.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку