Руководитель back-office (страхование / финансовые сервисы)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Лабзак, 10
Описание вакансии

Цель должности: Обеспечение стабильной и эффективной работы операционного подразделения компании, поддержание высокого уровня сервиса (SLA), участие в развитии операционной модели, управление проектами по автоматизации и оптимизации процессов.

Задачи:

  • Обеспечение бесперебойной работы операционного подразделения.
  • Поддержание высокого уровня SLA (Service Level Agreement) по всем операционным процессам.
  • Участие в развитии и оптимизации операционной модели компании.
  • Формирование бизнес-требований (БТ) и выступление в роли заказчика ИТ-проектов в рамках своего функционального блока.
  • Обеспечение соответствия процессов стандартам ISO и регуляторным требованиям.

Зоны ответственности:

  • Управление операционными подразделениями:
    • Полисный центр:
      • Организация и контроль процессов приема заявлений на страхование, проверки комплектности, выпуска полисов, внесения изменений (дополнительные соглашения, аннуляции), пролонгации, ведения клиентских профилей и объектов страхования.
    • Расчетный центр:
      • Организация и контроль процессов выставления счетов, учета поступлений, сверки платежей, учета дебиторской задолженности.
      • Обеспечение своевременных и корректных расчетов с агентами и партнерами (акты, сверки, комиссионное вознаграждение) – как по прямому страхованию, так и по перестрахованию (Re).
      • Организация и проведение неттинга.
    • Урегулирование убытков (операционная часть):
      • Организация и контроль процессов проверки комплектности дел, подготовки решений и документов на выплату/отказ/суброгацию и регресс.
    • Управление делами, документооборот и архив:
      • Организация и контроль ведения электронного и бумажного архива.
      • Оптимизация маршрутов согласований документов.
      • Обеспечение контроля комплектности документов.
      • Организация поиска и выдачи копий документов.

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет на руководящей должности в операционном управлении (страхование, банк, финтех).
  • Знание операционных процессов страховой компании.
  • Понимание регуляторной базы страхового рынка Узбекистана и требований комплаенс (персональные данные, финансовый мониторинг и пр.).
  • Опыт формирования бизнес-требований для ИТ-проектов.
  • Высшее образование (инженерное, экономическое, менеджмент).
  • Управленческий опыт и навыки эффективного управления командой.
  • Опыт работы с системами электронного документооборота (СЭД).
  • Опыт оптимизации бизнес-процессов.

Перед откликом на вакансию просим внимательно ознакомиться с требованиями. Если вы подходите под этот профиль, будем рады видеть вас в нашей команде!

С уважением, HR-департамент АО "ALFA INVEST" CK

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 20 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку