Расчётный бухгалтер/кадровик

Shoppe Group (Tm Billz)
Зарплата от 7000000 UZS
от 7000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

BILLZ — динамично развивающийся стартап, который помогает более 4 000 розничных магазинов в СНГ автоматизировать процессы, принимать решения на основе данных и масштабировать бизнес. Среди наших клиентов — Benetton, Mango, Levi’s, Calvin Klein, L’Occitane, Yves Rocher и другие. Наш продукт признан одним из лучших решений в сегменте fashion-ритейла и готов к масштабированию на рынках Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Грузии. Мы усиливаем команду и ищем активного Менеджера по продажам.

Ваша роль
Вы будете отвечать за полный цикл бухгалтерского сопровождения компании: от ведения кадрового и финансового документооборота до подготовки и сдачи налоговой отчетности. Ваша задача — обеспечивать корректность расчетов, своевременность выплат и соответствие бухгалтерских данных требованиям законодательства.

Задачи:

  • Ведение полного кадрового учета, включая: трудоустройство, увольнение, внутренний перевод, оформление отпускных, больничных
  • Оформление внутренней кадровой документации: договора о неразглашении, о материальной ответственности, командировочные, приказы на выплаты бонусов и премий и пр.
  • Обеспечение правильности оформления и хранения кадровых документов
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Организация расчета и выплат сотрудникам: заработной платы, бонусов, отпускных и больничных
  • Подготовка и сдача отчетности по НДФЛ, ИНПС, органы статистики
  • Консультирование сотрудников по вопросам начислений и кадровых процедур
  • Участие в разработке нормативной документации: коллективный договор, должностные инструкции, политика по оплате труда, премированию и пр.

Наш идеальный кандидат:

• Знает трудовое право

• Знает основы бухгалтерского и налогового учета.

• Имеет опыт ведения кадрового документооборота и расчета заработной платы

• Умеет работать в 1С, Excel, Word, Google Docs, Google.Диск

• Отличный тайм-менеджмент, внимательность к деталям и умение работать с цифрами

• Ответственность, организованность и ориентация на результат

• Свободный русский, узбекский — плюсом, знание английского будет преимуществом

• Интерес к развитию в сфере бухгалтерии и финансов

Что мы предлагаем:

  • Работа в одной из самых быстрорастущих компаний региона
  • Прямое влияние финансовые и бухгалтерские процессы.
  • Официальное оформление с первого дня
  • Конкурентная зарплата
  • Современный офис и атмосфера без бюрократии
  • Работу в продвинутой команде с инновационным подходом к решению проблем
  • Поддержка профессионального развития
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку