Расчётный бухгалтер/кадровик
Зарплата | от 7000000 UZS |
от 7000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
BILLZ — динамично развивающийся стартап, который помогает более 4 000 розничных магазинов в СНГ автоматизировать процессы, принимать решения на основе данных и масштабировать бизнес. Среди наших клиентов — Benetton, Mango, Levi’s, Calvin Klein, L’Occitane, Yves Rocher и другие. Наш продукт признан одним из лучших решений в сегменте fashion-ритейла и готов к масштабированию на рынках Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Грузии. Мы усиливаем команду и ищем активного Менеджера по продажам.
Ваша роль
Вы будете отвечать за полный цикл бухгалтерского сопровождения компании: от ведения кадрового и финансового документооборота до подготовки и сдачи налоговой отчетности. Ваша задача — обеспечивать корректность расчетов, своевременность выплат и соответствие бухгалтерских данных требованиям законодательства.
Задачи:
- Ведение полного кадрового учета, включая: трудоустройство, увольнение, внутренний перевод, оформление отпускных, больничных
- Оформление внутренней кадровой документации: договора о неразглашении, о материальной ответственности, командировочные, приказы на выплаты бонусов и премий и пр.
- Обеспечение правильности оформления и хранения кадровых документов
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Организация расчета и выплат сотрудникам: заработной платы, бонусов, отпускных и больничных
- Подготовка и сдача отчетности по НДФЛ, ИНПС, органы статистики
- Консультирование сотрудников по вопросам начислений и кадровых процедур
- Участие в разработке нормативной документации: коллективный договор, должностные инструкции, политика по оплате труда, премированию и пр.
Наш идеальный кандидат:
• Знает трудовое право
• Знает основы бухгалтерского и налогового учета.
• Имеет опыт ведения кадрового документооборота и расчета заработной платы
• Умеет работать в 1С, Excel, Word, Google Docs, Google.Диск
• Отличный тайм-менеджмент, внимательность к деталям и умение работать с цифрами
• Ответственность, организованность и ориентация на результат
• Свободный русский, узбекский — плюсом, знание английского будет преимуществом
• Интерес к развитию в сфере бухгалтерии и финансов
Что мы предлагаем:
- Работа в одной из самых быстрорастущих компаний региона
- Прямое влияние финансовые и бухгалтерские процессы.
- Официальное оформление с первого дня
- Конкурентная зарплата
- Современный офис и атмосфера без бюрократии
- Работу в продвинутой команде с инновационным подходом к решению проблем
- Поддержка профессионального развития
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |