Оператор call-центра

It Marketing Center
Зарплата от 4000000 до 7000000 UZS
от 4000000 до 7000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Наманганский район, махаллинский сход граждан Кукон Кишлок
Описание вакансии

Ведущая компания в своей сфере. В нашу команду требуется активная и ответственная Call-center оператор, которая умеет работать с клиентами, обладает навыками продаж и знает современные инструменты для работы.

Обязанности:

  • Прием входящих и исходящих звонков, консультация клиентов по продукции и услугам компании.

  • Общение с клиентами в социальных сетях (Telegram, Instagram и др.), быстрые и грамотные ответы на сообщения.

  • Определение потребностей клиентов, предложение оптимальных решений и доведение до продажи.

  • Работа с базой в AmoCRM: внесение и обновление данных, контроль за правильностью информации.

  • Поддержание высокого уровня сервиса при звонках и переписке.

  • Взаимодействие с отделом продаж и предоставление отчетности руководителю.

Требования:

  • Опыт работы с AmoCRM будет преимуществом.

  • Умение вести деловую переписку и общение в мессенджерах (Telegram, Instagram и др.).

  • Свободное владение русским и узбекским языками.

  • Ответственность, коммуникабельность, активность.

  • Умение работать в команде и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в стабильной и современной компании.

  • Конкурентная зарплата: фиксированный оклад + бонусы.

  • Полный рабочий день.

  • Официальное трудоустройство.

  • Возможности карьерного роста и профессионального развития.

  • Дружный и поддерживающий коллектив.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку