Оператор call-центра
Зарплата | от 4000000 до 7000000 UZS |
от 4000000 до 7000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Наманганский район, махаллинский сход граждан Кукон Кишлок |
Ведущая компания в своей сфере. В нашу команду требуется активная и ответственная Call-center оператор, которая умеет работать с клиентами, обладает навыками продаж и знает современные инструменты для работы.
Обязанности:
-
Прием входящих и исходящих звонков, консультация клиентов по продукции и услугам компании.
-
Общение с клиентами в социальных сетях (Telegram, Instagram и др.), быстрые и грамотные ответы на сообщения.
-
Определение потребностей клиентов, предложение оптимальных решений и доведение до продажи.
-
Работа с базой в AmoCRM: внесение и обновление данных, контроль за правильностью информации.
-
Поддержание высокого уровня сервиса при звонках и переписке.
-
Взаимодействие с отделом продаж и предоставление отчетности руководителю.
Требования:
-
Опыт работы с AmoCRM будет преимуществом.
-
Умение вести деловую переписку и общение в мессенджерах (Telegram, Instagram и др.).
-
Свободное владение русским и узбекским языками.
-
Ответственность, коммуникабельность, активность.
-
Умение работать в команде и стрессоустойчивость.
Условия:
-
Работа в стабильной и современной компании.
-
Конкурентная зарплата: фиксированный оклад + бонусы.
-
Полный рабочий день.
-
Официальное трудоустройство.
-
Возможности карьерного роста и профессионального развития.
-
Дружный и поддерживающий коллектив.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |