Оператор call-центра

Open («FUTURE OPEN TECHNOLOGY GROUP»)
Зарплата от 4500000 до 5000000 UZS
от 4500000 до 5000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Юнусабадский район, улица Шахрисабз
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение устного телефонного общения с текущими и потенциальными клиентами Open рассрочка, обработка входящих (поддержка) и исходящих (CRM) телефонных кампаний;
  • Устное телефонное общение с представителями юридических лиц-клиентов Open, обработка входящих (поддержка) и исходящих (CRM) телефонных кампаний;
  • Коммуникация с клиентами в чатах и мессенджерах;
  • Взаимодействие с пользователями социальных сетей, ответы в Direct;
  • Подготовка отчетности.

Требования:

  • Высшее желательно экономическое/финансовое образование;
  • Опыт работы не менее 1 года в контакт-центре на позиции оператора;
  • Грамотное устное и письменное общение на узбекском и русском языках;
  • Желательный опыт работы в финансовой сфере, маркетплейсах или телекоммуникационной индустрии;
  • Активная жизненная позиция и желание работать в финтех-секторе;
  • Ответственность и самостоятельность.

Условия:

  • Дружный и сплоченный коллектив.
  • Конкурентная заработная плата.
  • Непрерывное развитие.
  • Сменный график работы.
  • Современный, комфортный офис в БЦ Trilliant.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку