Оператор call-центра
Open («FUTURE OPEN TECHNOLOGY GROUP»)
Зарплата | от 4500000 до 5000000 UZS |
от 4500000 до 5000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Юнусабадский район, улица Шахрисабз |
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение устного телефонного общения с текущими и потенциальными клиентами Open рассрочка, обработка входящих (поддержка) и исходящих (CRM) телефонных кампаний;
- Устное телефонное общение с представителями юридических лиц-клиентов Open, обработка входящих (поддержка) и исходящих (CRM) телефонных кампаний;
- Коммуникация с клиентами в чатах и мессенджерах;
- Взаимодействие с пользователями социальных сетей, ответы в Direct;
- Подготовка отчетности.
Требования:
- Высшее желательно экономическое/финансовое образование;
- Опыт работы не менее 1 года в контакт-центре на позиции оператора;
- Грамотное устное и письменное общение на узбекском и русском языках;
- Желательный опыт работы в финансовой сфере, маркетплейсах или телекоммуникационной индустрии;
- Активная жизненная позиция и желание работать в финтех-секторе;
- Ответственность и самостоятельность.
Условия:
- Дружный и сплоченный коллектив.
- Конкурентная заработная плата.
- Непрерывное развитие.
- Сменный график работы.
- Современный, комфортный офис в БЦ Trilliant.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться