Оператор call-центра

Delaska
Зарплата от 3000000 до 4500000 UZS
от 3000000 до 4500000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, проспект Амира Темура, 129
Описание вакансии

Обязанности:

Приём входящих звонков от клиентов, консультирование по продуктам/услугам компании;

Совершение исходящих звонков (напоминания, информирование, предложения);

Ведение диалога в соответствии со стандартами компании;

Фиксация информации в базе данных, работа с CRM;

Решение типовых вопросов и передача сложных обращений профильным специалистам;

Поддержание высокого уровня сервиса и доброжелательного общения

Требования:

Грамотная устная и письменная речь;

Чёткая дикция, умение вести вежливый и уверенный разговор;

Владение ПК на уровне уверенного пользователя (работа с CRM, почтой, мессенджерами);

Стрессоустойчивость, умение находить подход к клиенту;

Навыки работы в команде и ориентация на результат;

Желательно наличие опыта работы в колл-центре или в сфере обслуживания клиентов (но рассматриваются кандидаты без опыта — предусмотрено обучение)

Условия:

Работа в офисе в Ташкенте;

График работы: 6/1;

Своевременные выплаты заработной платы (фиксированный оклад + бонусы за результат);

Обучение и поддержка на всех этапах;

Возможность профессионального и карьерного роста;

Дружный коллектив и комфортные условия труда

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку