Оператор call-центра
Ecotherm
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Прием входящих звонков от клиентов, консультирование по ассортименту товаров и услуг компании (отопление, водоснабжение и сопутствующее оборудование)
-
Обработка заявок с сайта, мессенджеров и e-mail
-
Совершение исходящих звонков по теплой базе (уточнение информации, подтверждение заказов, оповещение об акциях и т.д.)
-
Передача информации в отдел продаж или логистики при необходимости
-
Ведение отчетности по звонкам и заявкам в CRM-системе
-
Опыт работы оператором колл-центра или в аналогичной должности от 1 года (желательно в сфере технических товаров)
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Уверенное владение ПК, знание офисных программ, опыт работы в CRM — как преимущество
-
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Условия:
- график работы 6/1 с 9-00 до 18-00
- офис в центре города ( улица Нурафшон 34 А)
- своевременная оплата труда
- дружелюбный коллектив
- обед
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Гибкий график |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться