IT Support Manager/ Project Manager assistant
Зарплата | от 3000000 до 5000000 UZS |
от 3000000 до 5000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
О вакансии:
Ищем IT Support Manager’а, который станет «мостиком» между командой бизнеса и разработчиками. Человек, который будет оперативно координировать процесс от принятия и обработки запросов, (обеспечивая при этом прозрачный статус-трек и высокую вовлеченность) до доведения кейсов до логического завершения (решения). Важна быстрая реакция, хорошие навыки коммуникации, стрессоустойчивость, дисциплина и умение наводить порядок в задачах.
Проект и команда:
Наша команда занимается разработкой продукта рассрочки и маркетплейсом Alif Shop Pakistan. Мы поддерживаем и разрабатываем фичи для мобильного и веб приложений, а также для внутренних сервисов.
Роли и распределение задач:
- Team Lead: продумывает технические решения и поддерживает контроль качества разработки в команде, составляет план развития
- Project Manager : занимается планированием бэклога проекта, строит коммуникацию со стейкхолдерами и обозначает приоритеты
- IT Support Manager: занимается решением саппорт кейсов, полученных от бизнеса и помогает Project Manager с Team Lead в организационных вопросах
Требования:
- Знание языков: русского, английского на уровне B2
- Cтрессоустойчивость
- Понимание базовых принципов работы IT продуктов и команды разработки.
- Навыки работы с трекерами задач (например, Jira, Trello, и Linear).
- Умение вести статистику и анализировать данные.
- Высокие организационные и коммуникационные навыки.
- Умение работать с обратной связью и доносить информацию в понятном виде.
Обязанности:
- Мониторинг саппорт кейсов. Прием запросов и проблем от бизнес-команды, их обработка и решение.
- Классификация запросов и определение приоритетов. (Notion, Linear)
- Распределение задач по саппорт кейсам среди команды разработки.
- Ведение статистики и истории запросов (ошибки, баги, стадии решения, отчеты)
- Организация графика саппорта технической команды
- Введение статистики выходных кейсов, отчетность и обратная связь с бизнесом и технической командой
- Организация и проведение митингов
- Ведение технических задач и бизнесовых запросов.
Почему мы?
- - Культура, где можно расти и чувствовать себя комфортно.
- - Команда, ориентированная на создание крутого продукта.
- - Индивидуальный план адаптации.
- - Оплачиваем участие в конференциях и курсах для прокачки навыков.
- - Комфортный офис со всеми условиями: игры, тимбилдинги и другие активности.
- - Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от уровня.
- - Добровольная медицинская страховка (ДМС)
- - Уроки английского язык с носителями языка.
- - Пн-Пт с 09:00-18:00, однако с условием доступности в нерабочие часы
О компании
Alif — одна из крупнейших и самых быстрорастущих финтех-компаний Центральной Азии с проектами в Узбекистане, Таджикистане и Пакистане. Компания была основана в 2014 году Абдулло Курбановым, Фирдавсом Мирзоевым и Зухуршо Рахматуллоевым. Учредителем выступает лондонская холдинговая компания Ayan Capital Holdings Ltd.
Наши достижения:
- Alif - одна из самых динамичных и дорогих финтех-компаний региона, оценённая более чем в $100 млн.
- В Узбекистане компания работает с 2019 года и за это время стала одним из лидеров рынка.
- Общая аудитория пользователей превысила 5 миллионов человек.
- Сегодня команда Alif насчитывает почти 300 квалифицированных специалистов, которые создают и развивают полноценную финтех-экосистему.
- Компания является резидентом IT-Park с 2019 года и активно расширяет своё присутствие на рынке.
- Alif занимает передовые позиции на рынке BNPL-решений и продолжает уверенно развиваться.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |