IT Support Manager/ Project Manager assistant

Зарплата от 3000000 до 5000000 UZS
от 3000000 до 5000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

О вакансии:

Ищем IT Support Manager’а, который станет «мостиком» между командой бизнеса и разработчиками. Человек, который будет оперативно координировать процесс от принятия и обработки запросов, (обеспечивая при этом прозрачный статус-трек и высокую вовлеченность) до доведения кейсов до логического завершения (решения). Важна быстрая реакция, хорошие навыки коммуникации, стрессоустойчивость, дисциплина и умение наводить порядок в задачах.

Проект и команда:

Наша команда занимается разработкой продукта рассрочки и маркетплейсом Alif Shop Pakistan. Мы поддерживаем и разрабатываем фичи для мобильного и веб приложений, а также для внутренних сервисов.

Роли и распределение задач:

  • Team Lead: продумывает технические решения и поддерживает контроль качества разработки в команде, составляет план развития
  • Project Manager : занимается планированием бэклога проекта, строит коммуникацию со стейкхолдерами и обозначает приоритеты
  • IT Support Manager: занимается решением саппорт кейсов, полученных от бизнеса и помогает Project Manager с Team Lead в организационных вопросах

Требования:

  • Знание языков: русского, английского на уровне B2
  • Cтрессоустойчивость
  • Понимание базовых принципов работы IT продуктов и команды разработки.
  • Навыки работы с трекерами задач (например, Jira, Trello, и Linear).
  • Умение вести статистику и анализировать данные.
  • Высокие организационные и коммуникационные навыки.
  • Умение работать с обратной связью и доносить информацию в понятном виде.

Обязанности:

  • Мониторинг саппорт кейсов. Прием запросов и проблем от бизнес-команды, их обработка и решение.
  • Классификация запросов и определение приоритетов. (Notion, Linear)
  • Распределение задач по саппорт кейсам среди команды разработки.
  • Ведение статистики и истории запросов (ошибки, баги, стадии решения, отчеты)
  • Организация графика саппорта технической команды
  • Введение статистики выходных кейсов, отчетность и обратная связь с бизнесом и технической командой
  • Организация и проведение митингов
  • Ведение технических задач и бизнесовых запросов.

Почему мы?

  • - Культура, где можно расти и чувствовать себя комфортно.
  • - Команда, ориентированная на создание крутого продукта.
  • - Индивидуальный план адаптации.
  • - Оплачиваем участие в конференциях и курсах для прокачки навыков.
  • - Комфортный офис со всеми условиями: игры, тимбилдинги и другие активности.
  • - Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от уровня.
  • - Добровольная медицинская страховка (ДМС)
  • - Уроки английского язык с носителями языка.
  • - Пн-Пт с 09:00-18:00, однако с условием доступности в нерабочие часы

О компании

Alif — одна из крупнейших и самых быстрорастущих финтех-компаний Центральной Азии с проектами в Узбекистане, Таджикистане и Пакистане. Компания была основана в 2014 году Абдулло Курбановым, Фирдавсом Мирзоевым и Зухуршо Рахматуллоевым. Учредителем выступает лондонская холдинговая компания Ayan Capital Holdings Ltd.

Наши достижения:

  • Alif - одна из самых динамичных и дорогих финтех-компаний региона, оценённая более чем в $100 млн.
  • В Узбекистане компания работает с 2019 года и за это время стала одним из лидеров рынка.
  • Общая аудитория пользователей превысила 5 миллионов человек.
  • Сегодня команда Alif насчитывает почти 300 квалифицированных специалистов, которые создают и развивают полноценную финтех-экосистему.
  • Компания является резидентом IT-Park с 2019 года и активно расширяет своё присутствие на рынке.
  • Alif занимает передовые позиции на рынке BNPL-решений и продолжает уверенно развиваться.


Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку