Специалист технической поддержки IT

Зарплата от 4000000 до 6000000 UZS
от 4000000 до 6000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, тупик Фурката, 173
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка и решение сложных технических запросов, поступающих от первой линии поддержки
  • Взаимодействие с командами разработчиков для выявления и устранения технических ошибок.
  • Документирование и передача рекомендаций по улучшению процессов.
  • Техническая настройка офисных программ.
  • Установка ПО на рабочие станции, подготовка рабочих мест.

  • Обслуживание и администрирование рабочих станций.

  • Подключение пользователей к компьютерной и телефонной сети

  • Настройка оргтехники.

Требования:
  • Умение анализировать и решать технические проблемы на уровне второй линии поддержки.
  • Опыт взаимодействия с командами разработчиков и интеграторами.
  • Восстанавливать работоспособность системы после ошибок.
  • Навыки диагностики неисправностей компьютерного, серверного и сетевого оборудования.
  • Выявлять ошибки в работе программного обеспечения на компьютерах пользователей
  • Обслуживание ИТ оборудования (ТСД, термопринтеры, сканеры ШК и др.)

  • Отличное знание офисных компьютерных программ.

  • Знание языков русский/узбекский.

Условия:
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Официальное трудоустройство
  • График работы 5/2 и 6/1
  • Вкусное бесплатное питание.
  • Открытые коллеги-эксперты в своем деле, готовые делиться своим опытом.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Гибкий график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку