Оператор call-центра

Yatt Maxmudjonov Rajabbek Furqatjon O‘G‘Li
Зарплата от 4000000 до 7000000 UZS
от 4000000 до 7000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Шайхантахурский район, махаллинский сход граждан Кукча, Малая кольцевая дорога, 59
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём и обработка звонков, сообщений:

    Ответ на входящие звонки, телеграмм, инстаграм сообщения, консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.

  • Решение проблем:

    Помощь клиентам в решении технических проблем, работа с жалобами и пожеланиями.

  • Оформление заказов и работа с данными:

    Внесение информации о клиентах и их запросах в базу данных, оформление заявок.

  • Информирование:

    Предоставление информации о ценах, акциях, статусе заказов и другой полезной информации.

  • Соблюдение стандартов:

    Работа по заранее подготовленным скриптам, поддержание вежливого и профессионального тона в общении с клиентами.

Требования:
  • Коммуникативные навыки:

    Грамотная, четкая устная речь, умение слушать и понимать клиента, вежливость и терпение.

  • Стрессоустойчивость:

    Способность сохранять самообладание и управлять эмоциями при общении с недовольными клиентами.

  • Многозадачность:

    Умение одновременно общаться с клиентом, искать информацию и вносить данные в систему.

  • Обучаемость:

  • Быстрое усвоение информации о продуктах компании и готовность к постоянному обучению.

  • Аналитические способности:

    Умение быстро находить решение в нестандартных ситуациях.

  • Навыки работы с возражениями:

    Способность перевести разговор в нужное русло и работать с возражениями клиентов.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Гибкий график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку