Оператор call-центра
Зарплата | от 4000000 до 7000000 UZS |
от 4000000 до 7000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Шайхантахурский район, махаллинский сход граждан Кукча, Малая кольцевая дорога, 59 |
-
Приём и обработка звонков, сообщений:
Ответ на входящие звонки, телеграмм, инстаграм сообщения, консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
-
Решение проблем:
Помощь клиентам в решении технических проблем, работа с жалобами и пожеланиями.
-
Оформление заказов и работа с данными:
Внесение информации о клиентах и их запросах в базу данных, оформление заявок.
-
Информирование:
Предоставление информации о ценах, акциях, статусе заказов и другой полезной информации.
-
Соблюдение стандартов:
Работа по заранее подготовленным скриптам, поддержание вежливого и профессионального тона в общении с клиентами.
-
Коммуникативные навыки:
Грамотная, четкая устная речь, умение слушать и понимать клиента, вежливость и терпение.
-
Стрессоустойчивость:
Способность сохранять самообладание и управлять эмоциями при общении с недовольными клиентами.
-
Многозадачность:
Умение одновременно общаться с клиентом, искать информацию и вносить данные в систему.
-
Обучаемость:
-
Быстрое усвоение информации о продуктах компании и готовность к постоянному обучению.
-
Аналитические способности:
Умение быстро находить решение в нестандартных ситуациях.
-
Навыки работы с возражениями:
Способность перевести разговор в нужное русло и работать с возражениями клиентов.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Гибкий график |