Руководитель отдела подбора и адаптации персонала

Cheese Day
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, массив Ялангач, 30B
Описание вакансии

Компания ООО CHEESE DAY - Сырная Лавка сеть магазинов - в поисках руководителя отдела подбора и адаптации персонала.

Обязанности:

- Проводит работу совместно с Заместителем Директора по управлению персоналом по рационализации организационной структуры и штата Общества.

- Формирует систему сбора информации об основных социальных процессах Общества, контролирует социально-психологическую атмосферу, морально-психологических качеств работников, принимает участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.

- Прогнозирует и планирует потребность Общества в персонале.

- Принимает участие в коммерческой деятельности Общества в части обеспечения его трудовыми ресурсами необходимых профессий, специальностей и квалификаций.

- Принимает меры по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности, вносит предложения по рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования.

- Организует работу по поиску персонала.

- Введет работы по оплате ресурсов по поиску персонала.

- Ведет работу на сайтах по поиску персонала, размещение вакантных должностей.

- Ведет взаимодействие с Биржей труда и Махаллинскими комитатами, по привлечению кандидатов.

- Проводит собеседования с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности.

- Ведет учет кандидатов.

- Участвует в кадровых процессах - переводе сотрудников, найм, увольнение, аттестации рабочих мест, тренинги и обучении персонала.

- Организует работу по адаптации новых работников.

- Изучает процесс движения кадров, выявляет причины текучести, разрабатывает совместно с Заместителем Директора по управлению персоналом по их устранению.

- Участвует в разработке перспективных и текущих планов по работе с персоналом.

- Контролирует соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом, закрепляет взаимоотношения работников и Общества, принимает кадровые решения по текущим проблемам и вопросам.

Требования:

  • Среднее специальное/Высшее образование предпочтительно - (педагогика, психология, экономика, финансы);
  • Опыт работы не менее 3 лет (преимущество - в ритейле);
  • Знание языков: русский и узбекский (обязательно).
  • Знание компьютера и КП: уверенное;
  • Знание 1С ЗУП;
  • Знание трудового законодательства, корпоративного права;
  • Отличные коммуникационные навыки, стрессоустойчивость, результативность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РУз;
  • График работы: с понедельника по пятницу, с 09:00-18:00;
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Обед за счет компании;
  • Корпоративное питание;
  • Корпоративное такси;
  • Сплочённый и дружный коллектив.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку