Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, массив Ялангач, 30B |
Компания ООО CHEESE DAY - Сырная Лавка сеть магазинов - в поисках руководителя отдела подбора и адаптации персонала.
Обязанности:
- Проводит работу совместно с Заместителем Директора по управлению персоналом по рационализации организационной структуры и штата Общества.
- Формирует систему сбора информации об основных социальных процессах Общества, контролирует социально-психологическую атмосферу, морально-психологических качеств работников, принимает участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
- Прогнозирует и планирует потребность Общества в персонале.
- Принимает участие в коммерческой деятельности Общества в части обеспечения его трудовыми ресурсами необходимых профессий, специальностей и квалификаций.
- Принимает меры по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности, вносит предложения по рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования.
- Организует работу по поиску персонала.
- Введет работы по оплате ресурсов по поиску персонала.
- Ведет работу на сайтах по поиску персонала, размещение вакантных должностей.
- Ведет взаимодействие с Биржей труда и Махаллинскими комитатами, по привлечению кандидатов.
- Проводит собеседования с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности.
- Ведет учет кандидатов.
- Участвует в кадровых процессах - переводе сотрудников, найм, увольнение, аттестации рабочих мест, тренинги и обучении персонала.
- Организует работу по адаптации новых работников.
- Изучает процесс движения кадров, выявляет причины текучести, разрабатывает совместно с Заместителем Директора по управлению персоналом по их устранению.
- Участвует в разработке перспективных и текущих планов по работе с персоналом.
- Контролирует соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом, закрепляет взаимоотношения работников и Общества, принимает кадровые решения по текущим проблемам и вопросам.
Требования:
- Среднее специальное/Высшее образование предпочтительно - (педагогика, психология, экономика, финансы);
- Опыт работы не менее 3 лет (преимущество - в ритейле);
- Знание языков: русский и узбекский (обязательно).
- Знание компьютера и КП: уверенное;
- Знание 1С ЗУП;
- Знание трудового законодательства, корпоративного права;
- Отличные коммуникационные навыки, стрессоустойчивость, результативность.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РУз;
- График работы: с понедельника по пятницу, с 09:00-18:00;
- Отличные возможности для профессионального и карьерного роста;
- Обед за счет компании;
- Корпоративное питание;
- Корпоративное такси;
- Сплочённый и дружный коллектив.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |