Специалист по контролю качества
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Андижан |
Описание вакансии
Обязанности:
- Проверка и оценка качества взаимодействий с клиентами (звонки, чаты, обработка за
- явок и жалоб) в соответствии с стандартами обслуживания; Предоставление обратной связи сотрудникам по результатам проведенной оценки;
- Подготовка и участие в калибровочных сессиях для выработки единого подхода в оценивании;
- Выявление проблемных зон в обслуживании клиентов, которые нуждаются в усиленном мониторинге качества;
- Участие в разработке стандартов сервиса и коммуникации;
- Взаимодействие с командами поддержки, обучения и аналитики;
- Формирование отчетов и аналитики по качеству обслуживания для еженедельных, ежемесячных и квартальных встреч.
Требования:
- Высшее или незаконченное высшее образование;
- Опыт работы в направлении качества обслуживания клиентов, прослушивании звонков в контакт-центрах от 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь, высокий уровень стрессоустойчивости (навыки работы с возражениями и претензиями сотрудников), коммуникабельность, навыки ведения переговоров и деловой переписки;
- Доброжелательность и клиентоориентированность;
- Готовность к большому объему работы в монотонном режиме, т.к. большую часть рабочего времени будет занимать оценка взаимодействий с клиентом.
Будет плюсом: - Опыт работы в банке, стартапе, финтехе или техподдержке digital-продуктов;
- Знание принципов работы кредитных карт или потребительского кредитования, особенно в сфере цифрового банкинга.
-
Участие в амбициозном проекте цифрового банкинга с возможностью карьерного роста;
-
Корпоративное обучение и постоянное развитие навыков;
-
Современный офис в Ташкенте и гибкие условия для эффективной работы;
-
Дружелюбную атмосферу и команду, нацеленную на результат.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться