Ведущий специалист (экономист) по финансовому планированию и контроллингу

Ип Ооо Yashil Ferma
Зарплата от 25000000 до 35000000 UZS
от 25000000 до 35000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Юнусабадский район, улица Абдуллы Кадыри, 39
Описание вакансии

Мы принимаем резюме только с фотографией!

Если вы не получили ответ в течение 7-10 дней после отправки резюме, скорее всего, вас не выбрали.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК НЕ НИЖЕ С1 (ПРОДВИНУТЫЙ).

РЕГУЛЯРНЫЕ КОМАНДИРОВКИ ВНУТРИ ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА.

ИП ООО "YASHIL FERMA" - Венгерский птицеводческий кластер в Узбекистане.

Краткое описание проекта:

Наша цель - создать в Узбекистане ( Сырдарьи́нская область/ возле Гулистана, Янгиер, Хавас ) современное и эффективное вертикально интегрированное птицеводческое предприятие.

Мы планируем продавать 22 000 тонн продукции птицеводства, включая 4 000 тонн переработанного мяса в год. Для достижения этой цели мы планируем построить мясоперерабатывающий завод площадью 2 000 кв. м и убойный цех мощностью 12,5 млн бройлеров в год (6 000 бройлеров в час), оснащенный технологией, позволяющей увеличить мощности по убою, разделке и упаковке до 25 млн бройлеров в год .

Для обеспечения стабильных поставок бройлеров на убойный цех мы планируем создать 8 географически распределенных ферм, способных выращивать около 12 миллионов бройлеров в год. Для обеспечения этих бройлерных ферм суточными цыплятами будет создан инкубатор площадью 5 000 кв. м. , который будет производить 12,6 млн. суточных цыплят из 15 млн. закупленных яиц в год.

Финансовую поддержку команде инвестиционного проекта оказывает OTP Group, ведущий региональный банк, представленный на 12 рынках с активами в 60 млрд евро, основной владелец банка «Ипотека» в Узбекистане.

Мы находимся в поиcках "Ведущий специалист (экономист) по финансовому планированию и контроллингу".

Основная цель должности:

Оказывать поддержку финансовому директору (CFO) в области контроллинга, включая краткосрочное планирование/бюджетирование, среднесрочное планирование, отчётность, прогнозирование и подготовку бизнес-анализов, а также проектный контроллинг.

Обязанности:

  • участие в непрерывном совершенствовании корпоративного и проектного контроллинга (планирование, бюджетирование, отчётность и прогнозирование), включая разработку систем и содержания ежемесячных, квартальных и годовых отчётов, а также подготовку годовых прогнозов;

  • подготовка и составление корпоративного годового бюджета, среднесрочного бизнес-плана, а также полного инвестиционного проектного плана;

  • мониторинг исполнения утверждённых бюджетов, бизнес-планов и проектных планов, подготовка регулярных (ежемесячных, квартальных и годовых) отчётов и годовых прогнозов, анализ различий между плановыми, фактическими и прогнозируемыми показателями, подготовка совместных предложений для лиц, принимающих решения;

  • управление системой учёта затрат компании, подготовка анализа затрат на уровне продукта/услуги, вида деятельности и проекта, проведение оценок производительности, прибыльности, эффективности, экономических анализов, подготовка сравнительных исследований;

  • обеспечение согласованной работы интегрированных IT/ERP-систем поддержки принятия решений, применение IT/ERP-инструментов для эффективного экономического анализа;

  • разработка и поддержание системы показателей, пригодных для международного сравнения (бенчмаркинг), оценка применимых лучших практик;

  • участие в создании, эксплуатации и постоянном развитии комплексной корпоративной и подразделенческой системы управления затратами и результативностью, а также системы управленческой информации;

  • подготовка экономических данных и контроллинговых отчётов для Исполнительного совета, Наблюдательного совета и Общего собрания акционеров, а также для внешних контрольных органов;

  • доступ к внешним статистическим, экономическим и рыночным базам данных, подготовка анализов, постоянный анализ изменений внешних и внутренних бизнес-условий.

Требования:

-Профессиональный опыт. Минимум 8 лет в области контроллинга, предпочтительно в производственных/промышленных компаниях.

Владение языками:

  • Английский — не ниже B2 (предпочтительно C1)

  • Русский — не ниже C1

  • Узбекский — не ниже C1

Другие навыки:

  • развитые коммуникативные способности

  • очень сильные аналитические навыки

  • высокая точность даже в условиях жёстких сроков

Условия работы:

  • Официальное оформление и полное соблюдение Трудового кодекса Республики Узбекистан

  • Конкурентная заработная плата с прозрачной системой начислений и своевременными выплатами

  • Современный и комфортный офис в центре Ташкента (Юнусабадский район, ул. Абдулла Кадыри, 39-й дом)

  • Гибкий график: стандартно 5/2, с 09:00 до 18:00, с уважением к work–life balance

  • Работа в международной команде профессионалов над крупными и амбициозными проектами

  • Стабильность и перспективы: компания активно развивается и занимает лидирующие позиции на рынке

  • Карьерный рост и реальная возможность развиваться внутри компании

  • Программы обучения и развития: внутренние и внешние тренинги, корпоративное обучение, менторство

  • Социальные гарантии и льготы: оплачиваемый отпуск, больничные, праздничные дни

  • Корпоративная жизнь: командные мероприятия, праздники, выездные активности

  • Бонусы и поощрения: премии по результатам работы, подарки к праздникам и т.п.

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку