Специалист по обеспечению качества

Быстрый отклик
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, улица Шахрисабз, 30
Описание вакансии

Обязанности

  • Прослушивание звонков сотрудников колл-центра и анализ качества обслуживания.

  • Создание и внедрение стандартов и процедур обеспечения качества.

  • Разработка и заполнение чек-листов, проведение регулярных оценок сотрудников.

  • Предоставление обратной связи сотрудникам и менеджерам, рекомендации по улучшению сервиса.

  • Подготовка отчетов по результатам аудитов качества, выявление слабых мест и предложение улучшений.

  • Взаимодействие с тренингами и другими подразделениями для развития сотрудников.

  • Обеспечение соблюдения стандартов качества, политики и внутренних процедур.

  • Контроль выполнения действий по улучшению качества обслуживания и мониторинг результатов.

Что мы от вас ожидаем:

Образование: высшее (качество обслуживания, психология, менеджмент или смежные области).

Опыт: От 1 года опыта работы в сфере качества обслуживания, предпочтительно в колл-центре или сфере клиентского сервиса

Знания и навыки:

  • Опыт работы с системами мониторинга качества обслуживания клиентов (будет преимуществом);

  • Умение заполнять чек-листы и оценочные формы;

  • Знание стандартов обслуживания клиентов и современных методик контроля качества;

  • Способность работать с большими объемами данных и анализа качества работы;

  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.

Условия:

  • Официальное оформление с первого дня.

  • Конкурентная заработная плата.

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск.

  • Корпоративная ДМС (добровольное медицинское страхование).

  • Обучение и развитие на всех этапах карьеры

  • Возможности для профессионального и карьерного роста

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Отклик на HeadHunter