Специалист по обеспечению качества
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, улица Шахрисабз, 30 |
Обязанности
-
Прослушивание звонков сотрудников колл-центра и анализ качества обслуживания.
-
Создание и внедрение стандартов и процедур обеспечения качества.
-
Разработка и заполнение чек-листов, проведение регулярных оценок сотрудников.
-
Предоставление обратной связи сотрудникам и менеджерам, рекомендации по улучшению сервиса.
-
Подготовка отчетов по результатам аудитов качества, выявление слабых мест и предложение улучшений.
-
Взаимодействие с тренингами и другими подразделениями для развития сотрудников.
-
Обеспечение соблюдения стандартов качества, политики и внутренних процедур.
- Контроль выполнения действий по улучшению качества обслуживания и мониторинг результатов.
Что мы от вас ожидаем:
Образование: высшее (качество обслуживания, психология, менеджмент или смежные области).
Опыт: От 1 года опыта работы в сфере качества обслуживания, предпочтительно в колл-центре или сфере клиентского сервиса
Знания и навыки:
-
Опыт работы с системами мониторинга качества обслуживания клиентов (будет преимуществом);
-
Умение заполнять чек-листы и оценочные формы;
-
Знание стандартов обслуживания клиентов и современных методик контроля качества;
-
Способность работать с большими объемами данных и анализа качества работы;
-
Отличные коммуникативные и организационные навыки.
Условия:
-
Официальное оформление с первого дня.
-
Конкурентная заработная плата.
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск.
-
Корпоративная ДМС (добровольное медицинское страхование).
-
Обучение и развитие на всех этапах карьеры
-
Возможности для профессионального и карьерного роста
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |