SOC сервис-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
-
Организация и контроль выполнения договорных обязательств SOC перед клиентами;
-
Координация взаимодействия между SOC и заказчиками;
-
Информирование клиентов о ходе оказания услуг и статусе инцидентов;
-
Проведение регулярных встреч с заказчиками для обсуждения результатов и планов;
-
Контроль соблюдения SLA, KPI и качества обслуживания;
-
Подготовка ежемесячной и квартальной отчетности для клиентов;
-
Анализ клиентских запросов и подготовка предложений по улучшению процессов;
-
Инициация и координация мероприятий по повышению качества сервиса;
-
Взаимодействие с техническими специалистами SOC при сложных инцидентах.
-
Высшее образование (предпочтительно в области информационной безопасности, ИТ или менеджмента);
-
Опыт работы в сфере информационной безопасности не менее 3 лет;
-
Понимание процессов SOC и принципов предоставления сервисов ИБ;
-
Навыки управления клиентскими запросами и SLA;
-
Опыт ведения деловой переписки и переговоров;
-
Опыт подготовки отчетности и презентаций для клиентов;
-
Развитые организационные и коммуникационные навыки.
-
Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
-
Работа в стабильной компании с современной IT-инфраструктурой;
-
Возможности для профессионального роста и участия в крупных проектах;
-
Дружный коллектив и поддержка со стороны технической команды;
-
Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Узбекистан.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |