Ведущий менеджер по обеспечению качества

Быстрый отклик
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Шахрисабз, 30
Описание вакансии

Обязанности

  • Прослушивание звонков сотрудников колл-центра и анализ качества обслуживания.

  • Создание и внедрение стандартов и процедур обеспечения качества.

  • Разработка и заполнение чек-листов, проведение регулярных оценок сотрудников.

  • Предоставление обратной связи сотрудникам и менеджерам, рекомендации по улучшению сервиса.

  • Подготовка отчетов по результатам аудитов качества, выявление слабых мест и предложение улучшений.

  • Взаимодействие с тренингами и другими подразделениями для развития сотрудников.

  • Обеспечение соблюдения стандартов качества, политики и внутренних процедур.

  • Контроль выполнения действий по улучшению качества обслуживания и мониторинг результатов.

    Что мы от вас ожидаем:

  • Образование: высшее (качество обслуживания, психология, менеджмент или смежные области).

  • Опыт: не менее 3 лет в обеспечении качества обслуживания (желательно в колл-центре), минимум 1 год в роли руководителя или ведущего специалиста.

  • Знания и навыки:

    • разработка и внедрение стандартов и процессов обеспечения качества;

    • методы контроля качества и технологии мониторинга звонков;

    • составление чек-листов и проведение оценок;

    • аналитика и работа с данными;

    • использование инструментов для мониторинга качества и подготовки отчетности;

    • отличные коммуникативные и организационные навыки.
      Условия:

    • Официальное оформление с первого дня.

    • Конкурентная заработная плата.

    • Ежегодный оплачиваемый отпуск.

    • Дополнительные бонусы.

    • Корпоративная ДМС (добровольное медицинское страхование).

    • Участие в интересных проектах и развитие в профессиональной среде.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Отклик на HeadHunter