Оператор call-центра агрегатора такси

Sof Consult
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Алишера Навои, 31
Описание вакансии
Обязанности:
  • прием входящих звонков;

  • предоставление информации по продуктам и услугам компании;

  • оформление заявок и заказов;

  • обработка запросов клиентов с сайта;

  • помощь водителям такси в оформлении необходимой документации;

  • подготовка отчетов о выполненной работе.

Требования:
  • опыт работы в call-центре или службе поддержки от 1 года; опыт работы в службе поддержки такси будет являться преимуществом
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная речь, четкая дикция
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО свободное владение русским и узбекским языками
  • знание географии города, умение разбираться в схемах дорог и картах
  • психологическая устойчивость и способность быстро вникать в ситуацию, в том числе стрессовую
  • умение работать в режиме многозадачности
Условия:
  • современный комфортабельный офис в центре города
  • размер заработной платы по результатам собеседования
  • официальное трудоустройство
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку