Тренинг менеджер

Cheese Day
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, массив Ялангач, 30B
Описание вакансии

Компания ООО CHEESE DAY - Сырная Лавка сеть магазинов в поисках тренинг менеджера.

Обязанности:

Тренинг менеджер выполняет следующие обязанности:

- Оценка потребностей в обучении, разработка и планирование учебных программ, организация и проведение тренингов, семинаров и вебинаров, контроль их эффективности и составление отчетов для руководства.

- Составляет презентации, обучающие программы, тестирование, анализ.

- Отвечает за адаптацию новых сотрудников, взаимодействие с внешними тренерами и спикерами, а также за бюджетирование и анализ результатов обучения.

- Анализ текущих знаний и навыков сотрудников, выявление зон роста и определение направлений для обучения.

- Составление графика обучающих мероприятий, формирование групп участников и подготовка необходимых материалов.

- Непосредственное проведение тренингов, семинаров, вебинаров и запись обучающих роликов.

- Контроль посещаемости, проведение тестирования до и после обучения, анализ результативности и подготовка отчетов.

- Организация пост-тренингового сопровождения, помощь в адаптации новых сотрудников и развитие их навыков.

- Привлечение к сотрудничеству сторонних тренеров и бизнес-тренеров при необходимости.

- Предоставление руководству отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах обучения.

- Составлять программы тренингов по следующим направлениям:

- организация эффективных коммуникаций (определение стиля и уровня коммуникаций, изучение инструментов коммуникаций, организация информационных потоков, изучение техники публичных выступлений и пр.).

- командообразование (улучшение рабочего климата в трудовом коллективе Общества, разработка и изучение правил работы в команде, определение роли и места каждого работника в команде, развитие команды, изучение способов управления конфликтами в команде, определение критериев эффективности работы в команде и пр.).

-управление менеджментом на предприятии (определение задач и функций менеджеров различных уровней; принятие управленческих решений менеджером и анализ их последствий; основные принципы рационального распределения обязанностей между подчиненными работниками; основные способы разрешения конфликтов; установление контактов с подчиненными и пр.).

-управление временем (освоение принципов организации рабочего времени (определение цели деятельности, планирование и ранжирование приоритетов, распределение заданий между работниками, передача руководящих полномочий отдельным работникам); управление временем при решении проблем, проведении переговоров; оптимизация рабочего времени; пр.).

- Контроль работы сотрудника Call-центра, учет обращений покупателей.

- Контроль введения отчетности по жалобам и предложениям от клиентов, взаимодействие с ответственными лицами и СММ специалистом, предоставление отчета – каждый месяц до 15 числа.

- По предоставленным спискам вести обучение, тренинги по повышению в должности, а также участвовать в аттестации рабочих мест.

- Предоставлять менеджеру по кадровому делопроизводству информацию обо всех изменениях, связанных с сотрудниками Общества.

Требования:

  • Среднее специальное/Высшее образование предпочтительно - (педагогика, психология, экономика, финансы);
  • Опыт работы не менее 3 лет (преимущество - в ритейле);
  • Знание языков: русский и узбекский (обязательно).
  • Знание компьютера и КП: уверенное;
  • Умение работы с презентациями, тестирования;
  • Отличные коммуникационные навыки, стрессоустойчивость, результативность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РУз;
  • График работы: с понедельника по пятницу, с 09:00-18:00;
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Обед за счет компании;
  • Корпоративное питание;
  • Корпоративное такси;
  • Сплочённый и дружный коллектив.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку