Тренинг менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, массив Ялангач, 30B |
Компания ООО CHEESE DAY - Сырная Лавка сеть магазинов в поисках тренинг менеджера.
Обязанности:
Тренинг менеджер выполняет следующие обязанности:
- Оценка потребностей в обучении, разработка и планирование учебных программ, организация и проведение тренингов, семинаров и вебинаров, контроль их эффективности и составление отчетов для руководства.
- Составляет презентации, обучающие программы, тестирование, анализ.
- Отвечает за адаптацию новых сотрудников, взаимодействие с внешними тренерами и спикерами, а также за бюджетирование и анализ результатов обучения.
- Анализ текущих знаний и навыков сотрудников, выявление зон роста и определение направлений для обучения.
- Составление графика обучающих мероприятий, формирование групп участников и подготовка необходимых материалов.
- Непосредственное проведение тренингов, семинаров, вебинаров и запись обучающих роликов.
- Контроль посещаемости, проведение тестирования до и после обучения, анализ результативности и подготовка отчетов.
- Организация пост-тренингового сопровождения, помощь в адаптации новых сотрудников и развитие их навыков.
- Привлечение к сотрудничеству сторонних тренеров и бизнес-тренеров при необходимости.
- Предоставление руководству отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах обучения.
- Составлять программы тренингов по следующим направлениям:
- организация эффективных коммуникаций (определение стиля и уровня коммуникаций, изучение инструментов коммуникаций, организация информационных потоков, изучение техники публичных выступлений и пр.).
- командообразование (улучшение рабочего климата в трудовом коллективе Общества, разработка и изучение правил работы в команде, определение роли и места каждого работника в команде, развитие команды, изучение способов управления конфликтами в команде, определение критериев эффективности работы в команде и пр.).
-управление менеджментом на предприятии (определение задач и функций менеджеров различных уровней; принятие управленческих решений менеджером и анализ их последствий; основные принципы рационального распределения обязанностей между подчиненными работниками; основные способы разрешения конфликтов; установление контактов с подчиненными и пр.).
-управление временем (освоение принципов организации рабочего времени (определение цели деятельности, планирование и ранжирование приоритетов, распределение заданий между работниками, передача руководящих полномочий отдельным работникам); управление временем при решении проблем, проведении переговоров; оптимизация рабочего времени; пр.).
- Контроль работы сотрудника Call-центра, учет обращений покупателей.
- Контроль введения отчетности по жалобам и предложениям от клиентов, взаимодействие с ответственными лицами и СММ специалистом, предоставление отчета – каждый месяц до 15 числа.
- По предоставленным спискам вести обучение, тренинги по повышению в должности, а также участвовать в аттестации рабочих мест.
- Предоставлять менеджеру по кадровому делопроизводству информацию обо всех изменениях, связанных с сотрудниками Общества.
Требования:
- Среднее специальное/Высшее образование предпочтительно - (педагогика, психология, экономика, финансы);
- Опыт работы не менее 3 лет (преимущество - в ритейле);
- Знание языков: русский и узбекский (обязательно).
- Знание компьютера и КП: уверенное;
- Умение работы с презентациями, тестирования;
- Отличные коммуникационные навыки, стрессоустойчивость, результативность.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РУз;
- График работы: с понедельника по пятницу, с 09:00-18:00;
- Отличные возможности для профессионального и карьерного роста;
- Обед за счет компании;
- Корпоративное питание;
- Корпоративное такси;
- Сплочённый и дружный коллектив.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |