Специалист технической поддержки (ERP / CRM)

Nexplus
Зарплата от 5000000 UZS
от 5000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Кибрайская улица, 55
Описание вакансии

📌 О нас

Мы- компания, которая помогает бизнесу становиться эффективнее с помощью современных ERP-решений. Наш продукт уже используют несколько торговых точек и компаний, и мы стремительно растём. Сейчас мы ищем в команду внимательного и энергичного специалиста поддержки, который станет «первым другом» для наших клиентов.

🔑 Чем предстоит заниматься

  • Быстро и качественно помогать пользователям: принимать обращения по телефону, в Telegram и тикет-системе;

  • Решать типовые запросы самостоятельно и направлять сложные задачи коллегам;

  • Обучать новых сотрудников и клиентов работе с системой (мини-тренинги, инструкции, демо);

  • Создавать простые и понятные руководства, FAQ и видеоинструкции;

  • Поддерживать базу знаний в актуальном виде, рассказывать об обновлениях и новых функциях;

  • Следить за уровнем удовлетворённости клиентов, предлагать улучшения.

💡 Мы ищем тебя, если ты:

  • Уже работали в технической поддержке или с ERP/CRM от 1 года;

  • Умеешь общаться с людьми так, чтобы даже сложное стало простым;

  • Владеешь узбекским и русским языками (английский будет плюсом);

  • Легко разбираешься в новых программах, знаешь офисные приложения, тикет-системы;

  • Ответственный, внимательный и готов быстро учиться.

🎁 Что мы предлагаем

  • 💼 Полный рабочий день в офисе (Ташкент), график 6/1;

  • 💸 Стабильную зарплату;

  • 🚀 Возможность профессионального роста и обучения внутри компании;

  • 🌟 Современный офис, дружную команду и атмосферу, где ценят инициативу и открытость;

  • 📚 Постоянное развитие: тренинги, семинары, обмен опытом.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Гибкий график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку