Специалист отдела по работе с диспутами (Dispute Specialist)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Что ты будешь делать:
- Работа с претензиями и диспутами по транзакциям (pre-arbitration, chargeback и др.);
- Анализ ситуации по каждому кейсу и сбор необходимых доказательств;
- Взаимодействие с платёжными системами, мерчантами и клиентами;
- Подготовка и подача ответов на претензии в рамках регламентов платёжных систем (VISA, Mastercard и др.);
- Ведение отчетности по статусу диспутов и итогам арбитражей;
- Участие во внутренних обсуждениях спорных кейсов, формирование позиции компании;
- Мониторинг причин возникновения диспутов и подготовка предложений по снижению их количества.
- Опыт работы с диспутами/чарджбэками/финансовыми претензиями от 1 года;
- Знание принципов работы платёжных систем (VISA, Mastercard и др.);
- Аналитическое мышление, внимательность к деталям, умение принимать решения в нестандартных ситуациях;
- Умение грамотно формулировать аргументацию на русском и английском языке;
- Внимательность к деталям, аналитическое мышление;
- Уверенное владение Excel, опыт работы с CRM, кейс-менеджмент системами.
- Английский язык — не ниже уровня B1 (Intermediate) — обязательно.
- Работу в надёжном и прогрессивном банке — №1 среди частных банков Узбекистана;
- Конкурентную «белую» зарплату, официальное трудоустройство по ТК РУз;
- Отпуск 21 день + 7 дополнительных дней;
- Премии к праздникам и выплаты за выполнение важных задач;
- Материальную поддержку в сложных жизненных ситуациях;
- Выгодные условия по кредитам для сотрудников с 1 года стажа;
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее).
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться